реликтовый долбоящер
муза не совсем оставила меня.
Айн, принимай.
Две стороныДве стороны
автор: Funny Valentine
для: Айн
тема: Джедайт. Или Нефрит. Или оба. Можно яой. Можно не яой. Можно даже хентай. Но если яой - то друг с другом. Если хентай - то с кем угодно, кроме сенши. И еще оговорка: реализьмы я хочу. Чтобы были понятны мотивы поступков, чтобы можно было проследить за мыслью, словом. НЕ стихотворение в прозе. Меня они цепляют ну очень редко. Хочу диалогов, действия, смысла, а не утонутия в метафорах и игре светотени.
условия не выполнены до конца, поскольку нет диалогов и действия; ключевые слова не использованы
* * *
Самое большое зло в мире – неопределенность. «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». «Знал бы, где упасть – соломки подостлал бы». Вот и носишь солому охапками – и там постелешь, и здесь; но когда случится падать – кто гарантирует, что ее ветром не унесло? что не сгнила? или что твой приятель, раскуривая трубку, не бросил в нее непогасшую спичку?
В жизни есть лишь иллюзия упорядоченности. А на деле малейшая неожиданность может разрушить идеально выверенные планы. Оброненный платок, сбившаяся подкова, случайно услышанное в чужом разговоре имя – и ломаются судьбы, обрываются жизни, гибнут миры. Отчего нельзя управлять своей судьбой? Держать в руках все ее нити, хотя бы видеть, хотя бы знать – чтобы уйти из-под удара, отвести беду, оказаться в нужном месте в нужное время. Но – нет. Миром правят неопределенность, случайность и хаос; разум, упорство и сила раз за разом проигрывают в попытках привнести в него порядок.
Детерминистская модель реальности сложна и красива, но, к сожалению, совершенно неверна. Бог имеет привычку играть в кости. Знать бы еще, кто этот бог! Очевидно – не Металлия, и уж точно не королева Берилл – проводница ее воли. И та, и другая защищены от роковой случайности не больше, чем любой из смертных.
Вот и я – один из сильнейших этого мира, тоже в своем роде почти бог, меряю шагами темную спальню в ночь перед битвой и не могу найти покоя оттого, что знаю своих врагов и соратников, их сильные и слабые стороны, но понятия не имею, кто из них завтра неожиданно выйдет из привычной роли и чем это обернется. Это лишь иллюзия, что мне известно что-то о будущем; на деле мне неизвестно совсем ничего. В такие моменты я завидую тебе, друг мой. Завидую твоему дару, который ты принимаешь с легкомысленной уверенностью и столь же легкомысленно отвергаешь. Почему королева не потребовала от тебя прогноз на завтрашний день? Разве она не понимает, насколько ценными отказались бы полученные от тебя сведения?
А может, меня одного сейчас занимают подобные вопросы? Может, я один тоскую по невозможному и мечусь, как зверь в клетке? Я останавливаюсь, отодвигаю легкую ткань занавеси и, прижав ладони к стеклу, высматриваю во тьме огонек твоего окна. Что ты делаешь сейчас? Читаешь? Пьешь вино? Занимаешься любовью с тысяча первой по счету женщиной? Или забылся неспокойным сном, так и не погасив свет? Даже это от меня скрыто…
«Как жаль…» – шепчу я. Как жаль, что я не могу воспользоваться крупицей твоего дара. Что я не решился попросить тебя рассказать мне о будущем, чтобы хоть отчасти развеять скрывающий его туман неопределенности.
* * *
Самое большое зло в мире – это предопределенность.
Одному царю предсказали смерть от руки собственного внука. И что же он сделал? Заточил свою единственную дочь в темнице, дабы уберечь от объятий мужчин – и тем самым привлек к ней внимания бога. А богов, как известно, отличает то, что, запертые двери для них не преграда и что их любовь к смертным женщинам никогда не остается бесплодной. С ребенком, рожденным от этой связи, царь поступил еще остроумнее – бросил его вместе с матерью в море в заколоченном ящике. И что бы вы думали – ребенок погиб? Как бы ни так! Вырос – да еще и прославился. А деда – замечу – убил нечаянно. Совершенно не желая ему отомстить. Запомните эту маленькую деталь, она очень важна.
Другому царю напророчили, что его убьет сын, и он тоже поспешил избавиться от младенца – проколол ему ступни и бросил на съедение диким зверям. Разумеется, и этот мальчик не умер. Он тоже вырос и исполнил предначертанное. Кстати сказать, умнейший и достойнейший был человек, даром что калека. И мстить также не намеревался. Но кто теперь вспомнит о его добродетелях? Его имя навеки связано с отцеубийством и инцестом.
Если судьба избрала тебя своим орудием, не спасет ни ум, ни благородство, ни смелость. Свобода – недосягаемая мечта. О ней сказано много красивых слов, и все они лживы. Миром правит рок, неизбежность, предопределенность. Ты не напишешь задуманную книгу, не женишься на любимой женщине, не заключишь выгодную сделку, но все планы, задуманные треклятой судьбой, выполнишь в точности. Ты предполагаешь – бог располагает.
Впрочем, и знать не хочу этого бога. Того, кто смотрит на меня глазами звезд и позволяет мне спрашивать у них. А им – позволяет отвечать. По сравнению с ним и Металлия, и проводница ее воли королева Берилл – беспомощные котята, такие же игрушки в руках рока, как и любой из смертных.
Вот и я – один из сильнейших этого мира, с чьей-то точки зрения почти бог, мечусь по спальне и считаю минуты, оставшиеся нам всем до гибели. Мне известно, какая катастрофа случится завтра; а также – то, что никто, включая меня, не в силах предотвратить ее. Это лишь иллюзия, что предвидение способно помочь уйти из-под удара, отвести беду, оказаться в нужном месте в нужное время. На деле же я раз за разом убеждаюсь в своем бессилии.
Забавно, что королева не потребовала от меня прогноз на завтрашний день. Возможно, она догадывается, каким он будет; и полагает, что неведение окажется сильнее предопределенности. Как наивно, не правда ли?
В такие моменты я завидую тебе, друг мой. Завидую дару, который ты принимаешь легкомысленно и неблагодарно – не знать будущего. Я останавливаюсь и, отодвинув тяжелую портьеру, высматриваю в ночи твое темное окно. Впрочем, я знаю – ты тоже не спишь сейчас. Наверное, так же как и я, размышляешь о завтрашнем дне, и эти размышления не дают тебе покоя.
Как жаль… Как жаль, что я не могу воспользоваться крупицей твоего дара. Что я не решился попросить у тебя сон, частичку сладкого беспамятства, чтобы хоть на несколько последних часов забыть о предопределенности будущего.
за помощь, как и ранее, спасибо Эйдж ^___^

Две стороныДве стороны
автор: Funny Valentine
для: Айн
тема: Джедайт. Или Нефрит. Или оба. Можно яой. Можно не яой. Можно даже хентай. Но если яой - то друг с другом. Если хентай - то с кем угодно, кроме сенши. И еще оговорка: реализьмы я хочу. Чтобы были понятны мотивы поступков, чтобы можно было проследить за мыслью, словом. НЕ стихотворение в прозе. Меня они цепляют ну очень редко. Хочу диалогов, действия, смысла, а не утонутия в метафорах и игре светотени.
условия не выполнены до конца, поскольку нет диалогов и действия; ключевые слова не использованы
* * *
Самое большое зло в мире – неопределенность. «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». «Знал бы, где упасть – соломки подостлал бы». Вот и носишь солому охапками – и там постелешь, и здесь; но когда случится падать – кто гарантирует, что ее ветром не унесло? что не сгнила? или что твой приятель, раскуривая трубку, не бросил в нее непогасшую спичку?
В жизни есть лишь иллюзия упорядоченности. А на деле малейшая неожиданность может разрушить идеально выверенные планы. Оброненный платок, сбившаяся подкова, случайно услышанное в чужом разговоре имя – и ломаются судьбы, обрываются жизни, гибнут миры. Отчего нельзя управлять своей судьбой? Держать в руках все ее нити, хотя бы видеть, хотя бы знать – чтобы уйти из-под удара, отвести беду, оказаться в нужном месте в нужное время. Но – нет. Миром правят неопределенность, случайность и хаос; разум, упорство и сила раз за разом проигрывают в попытках привнести в него порядок.
Детерминистская модель реальности сложна и красива, но, к сожалению, совершенно неверна. Бог имеет привычку играть в кости. Знать бы еще, кто этот бог! Очевидно – не Металлия, и уж точно не королева Берилл – проводница ее воли. И та, и другая защищены от роковой случайности не больше, чем любой из смертных.
Вот и я – один из сильнейших этого мира, тоже в своем роде почти бог, меряю шагами темную спальню в ночь перед битвой и не могу найти покоя оттого, что знаю своих врагов и соратников, их сильные и слабые стороны, но понятия не имею, кто из них завтра неожиданно выйдет из привычной роли и чем это обернется. Это лишь иллюзия, что мне известно что-то о будущем; на деле мне неизвестно совсем ничего. В такие моменты я завидую тебе, друг мой. Завидую твоему дару, который ты принимаешь с легкомысленной уверенностью и столь же легкомысленно отвергаешь. Почему королева не потребовала от тебя прогноз на завтрашний день? Разве она не понимает, насколько ценными отказались бы полученные от тебя сведения?
А может, меня одного сейчас занимают подобные вопросы? Может, я один тоскую по невозможному и мечусь, как зверь в клетке? Я останавливаюсь, отодвигаю легкую ткань занавеси и, прижав ладони к стеклу, высматриваю во тьме огонек твоего окна. Что ты делаешь сейчас? Читаешь? Пьешь вино? Занимаешься любовью с тысяча первой по счету женщиной? Или забылся неспокойным сном, так и не погасив свет? Даже это от меня скрыто…
«Как жаль…» – шепчу я. Как жаль, что я не могу воспользоваться крупицей твоего дара. Что я не решился попросить тебя рассказать мне о будущем, чтобы хоть отчасти развеять скрывающий его туман неопределенности.
* * *
Самое большое зло в мире – это предопределенность.
Одному царю предсказали смерть от руки собственного внука. И что же он сделал? Заточил свою единственную дочь в темнице, дабы уберечь от объятий мужчин – и тем самым привлек к ней внимания бога. А богов, как известно, отличает то, что, запертые двери для них не преграда и что их любовь к смертным женщинам никогда не остается бесплодной. С ребенком, рожденным от этой связи, царь поступил еще остроумнее – бросил его вместе с матерью в море в заколоченном ящике. И что бы вы думали – ребенок погиб? Как бы ни так! Вырос – да еще и прославился. А деда – замечу – убил нечаянно. Совершенно не желая ему отомстить. Запомните эту маленькую деталь, она очень важна.
Другому царю напророчили, что его убьет сын, и он тоже поспешил избавиться от младенца – проколол ему ступни и бросил на съедение диким зверям. Разумеется, и этот мальчик не умер. Он тоже вырос и исполнил предначертанное. Кстати сказать, умнейший и достойнейший был человек, даром что калека. И мстить также не намеревался. Но кто теперь вспомнит о его добродетелях? Его имя навеки связано с отцеубийством и инцестом.
Если судьба избрала тебя своим орудием, не спасет ни ум, ни благородство, ни смелость. Свобода – недосягаемая мечта. О ней сказано много красивых слов, и все они лживы. Миром правит рок, неизбежность, предопределенность. Ты не напишешь задуманную книгу, не женишься на любимой женщине, не заключишь выгодную сделку, но все планы, задуманные треклятой судьбой, выполнишь в точности. Ты предполагаешь – бог располагает.
Впрочем, и знать не хочу этого бога. Того, кто смотрит на меня глазами звезд и позволяет мне спрашивать у них. А им – позволяет отвечать. По сравнению с ним и Металлия, и проводница ее воли королева Берилл – беспомощные котята, такие же игрушки в руках рока, как и любой из смертных.
Вот и я – один из сильнейших этого мира, с чьей-то точки зрения почти бог, мечусь по спальне и считаю минуты, оставшиеся нам всем до гибели. Мне известно, какая катастрофа случится завтра; а также – то, что никто, включая меня, не в силах предотвратить ее. Это лишь иллюзия, что предвидение способно помочь уйти из-под удара, отвести беду, оказаться в нужном месте в нужное время. На деле же я раз за разом убеждаюсь в своем бессилии.
Забавно, что королева не потребовала от меня прогноз на завтрашний день. Возможно, она догадывается, каким он будет; и полагает, что неведение окажется сильнее предопределенности. Как наивно, не правда ли?
В такие моменты я завидую тебе, друг мой. Завидую дару, который ты принимаешь легкомысленно и неблагодарно – не знать будущего. Я останавливаюсь и, отодвинув тяжелую портьеру, высматриваю в ночи твое темное окно. Впрочем, я знаю – ты тоже не спишь сейчас. Наверное, так же как и я, размышляешь о завтрашнем дне, и эти размышления не дают тебе покоя.
Как жаль… Как жаль, что я не могу воспользоваться крупицей твоего дара. Что я не решился попросить у тебя сон, частичку сладкого беспамятства, чтобы хоть на несколько последних часов забыть о предопределенности будущего.
***************
за помощь, как и ранее, спасибо Эйдж ^___^
@темы: Темное Королевство, творческое
ехъ, нужно еще про Зоя написать, как его достал Огонь, и про Куню, что Хаос тоже не сахар.
Но, кстати, уверена, что в нормальное время их все устраивает. Не устраивает их что-то только тогда, когда дар не в силах помочь.
спасибо (:
про то, устраивает ил куню хаос, я уже писала.
Хельджуро
неоригинально, ага)
Эх, что имеем не храним, потерявши.... Так, секунду. Хм... Интересная идея фика - демоны по рихоти случайности поменялись своими способностями и стихиями.. В итоге они мучаются, пытаясь справится с незнакомыми "симптомами". Комедия. Или ангст. Или комдия и ангст...
Хотя не, это наверное уже было.
я твкой ситуации не представляю ))
Aigsil
хых. это называется "комедия положений". кажется.
короче, если идея придет, обещаю написать драббл ((((:
не, такого - не было. Было - нде менялись телами, это да.
а вот кстати интересно было бы узнать, какая в ТК популярна теория о возникновении мира...
конечно, можно ) места много)
хых, может об этом следующий драббл написать?..
да, вот хотела спросить... по правилам, если мне написали драбл, то я должна ответить?? *правда, у меня все равно в голове пусто уже....
Но "под это уже было" я имела ввиду, что фик такой на ТК наверное уже был.
bleak_one, скажи хоть понравилось или нет (по вкусу пришлось или нет), и спасибо (хотя бы за попытку). Особо расписывать не надо пытаться, но отметься. А то автор будет мучиться неизвестностью.
нет, конечно, никто никому ничего не должен. вон, посмотри на мою страничку с темами. те, кому я писала и те, кто мне писал - в общем-то разные люди.
не было про обмен стихиями, не было. ну, по крайней мере, на моей памяти. но это все равно будет комедия положения, кстати сказать, жанр, который я трепеть не могу.
ыыы... по моему глубокому убеждению всерьез такую фигню писать нельзя. все равно смешно будет.
знаешь, многие люди такие вещи как ромашки пишут на полном серьезе. теми же самыми словами.
и скорее всего, это оказались бы примерно одни и те же люди...
скажи хоть понравилось или нет (по вкусу пришлось или нет), и спасибо (хотя бы за попытку).
вы друг друга неправильно поняли. ты спрашивала, нужно ли отвечать драбблом на драббл. а Эйдж, как я понимаю, посчитала, что ты интересуешься, нужно ли вообще как-то реагировать на то что тебе кто-то написал. вот и советует хотя бы спасибо сказать.
я - специалист по переводу с русского на русский )))
Aigsil
да у меня их всего три!! и за два я честно рассчиталась (я бы даже сказала, что я их таким образом выклянчила). вот про Лорда Джедайта, который мне внезапно написал, задумлалась... идей нет...
(я слишком привыкла к английскому - там данные действия различными глаголами обозначаются :))) )
bleak_one, ну и не торопись. У тя еще полмесяца на идеи, если хочешь отплатить. :)