реликтовый долбоящер
а если можно, то не вслух. или вслух, но только о математике (слышали, все? я буду вам теперь исключительно про интегралы и рекуррентные соотношения рассказывать! могу еще про методы решения дифференциальных уравнений - это мне особенно нравится.)

но если я начинаю говорить на тему истории, биологии, психологии, изобразительного искусства - да что там! - даже литературы, мифологии и религии, или (что самое смешное!) ролевых игр, обязательно найдется кто-то, кто в двух словах докажет мне, что я в этой теме - полняй дуб. блин... откуда вокруг меня так много умных людей?.. почему, так сказать, именно я?.. :upset:

Комментарии
14.02.2006 в 17:28

Ты, наверное, слишком легко убеждаешься :(.

У меня, по крайней мере, проблема именно в этом.



Хотя однажды я жестоко отомстила своим двум подружкам-киноманкам. Когда они поймали меня на ошибочном высказывании про кино (я спутала Джонни Деппа и Траволту), я пламенно доказала им, что такой фильм существует, рассказала о нем массу деталей.. В общем, они его еще ищут ;).

А другая моя подружка считает, что в таких случаях лучше говорить "Да, я дуб", чем вешать тонны лапши на уши... :( ;)



Ты не дуб :). И не ясень. И не дерево.

15.02.2006 в 03:16

Spero meliora
...ты просто имеешь свое мнение. А те кто тебе доказывают обратное, просто доказывают это с дубовым упрямством, вот ты и веришь - ну разве нельзя не поверить человеку, который так уверен? Хоть и неправильно...
15.02.2006 в 09:41

Пожалуй, я согласна с Риджер, ты слишком легко убеждаешься. И слишком бурно реагируешь. Думаю, что в половине случаев человек, доказывавший тебе свою правоту (опять же спорный вопрос, являлась ли она таковою, потому как, в отличие от математики в областях психологии, изобразительного искусства - да что там! - даже литературы, мифологии и религии, или (что самое смешное!) ролевых игр абсолютной правоты нет, вся она относительна) был так увлечен этим процессом т.е. доказыванием, что даже и не думал о том, что тем самым не очень корректно по отношению к тебе себя ведет и вряд ли мог предположить, что ты так серьезно к этому отнесешься. Потому как сам бы в аналогичной ситуации отряхнулся и пошел нимало не поколебавшись ни в собственном мнении, ни в собственной уверенности в совей правильности:) В итоге могу посоветовать только меньше внимания обращать на то, кто что говорит вокруг назидательным тоном:yes:
15.02.2006 в 10:36

реликтовый долбоящер
нет, не совсем. хм. со мной же профессионалы спорят. ну что сделаешь, если он, в отличие от меня - например, историк. или медик. или ролевик со стажем.

хотя, может, проблема в том, что людям просто нравится стремать других. *наверное, сразу очень умным себя чувствуешь*

вообще-то время от времени я и правда путаюсь и говорю лажу - и ничего с этим не сделаешь. *что самое странное - слачается это в разговорах с одними и теми же людьми...*
15.02.2006 в 13:49

Mist*

что самое странное - слачается это в разговорах с одними и теми же людьми...*



В итоге, может, это и не ты вовсе виновата. Просто этим людям очень хочется найти везде лажу, есть же такой тип "персонажей" ида, им определеннопросто нравится стремать других..:yes:

Так не грузись же по их поводу!!!:nini:



И потом, рано или поздно лажу изрекает всякий, кто вообще открывает рот. Панацея одна - не говорить совсем. Подозреваю, что ты не очень захочешь ею воспользоваться:gigi:
15.02.2006 в 14:32

реликтовый долбоящер
Панацея одна - не говорить совсем. Подозреваю, что ты не очень захочешь ею воспользоваться

в том-то и дело, что именно так я в последнее время и поступаю :(



не знаю. мне действительно кажется, что это я виновата. не умею ни о чем поддержать разговор. говорю или банальности, или глупости. новости не смотрю, читаю только фантастику, саморазвитием не занимаюсь. даже фанфиков не пишу. "зачем живет такой человек?" (с)
16.02.2006 в 08:38

Mist*



в том-то и дело, что именно так я в последнее время и поступаю

Не расстраивайся, это проходит вместе с депресссией. По всему, что тебе о себе сейчас кажется, похоже, что ты просто устала от длинной зимы, от работы и всего-всего. Ничего, скоро весна насупит, и вокруг окажется куда больше мажора, чем видится сейчас. А пока плюнь ты на всех, кто тебе жизнь отравляет.
16.02.2006 в 10:05

Spero meliora
Mist* :friend2:
16.02.2006 в 10:07

реликтовый долбоящер
Альмандин

может и так. но интереса и уважения к себе все-таки хочется. если на все плюнуть, то совсем одна останусь. надо, наверное, с собой что-то делать?..
16.02.2006 в 23:56

Mist*



Тебе-то оно виднее, раз кажется, что надо делать - делай! Но по мне... может сменить "недружественную среду" на дружественную? Кроме того, под "плюнь" я подразумевала, не "фыркни и хлопни дверью", а "перестань так глубоко переживать, вещи того не заслуживающие". Мне что-то кажется, будто эти люди даже и не представляют, до какой степени глубоко тебя уязвляют своим поведением. Вероятно, сообразно их понятиям имеет место быть не личное уничижение, а здоровый спор с веской аргументацией. Вот я тебе и предлагала относиться к происходящему с этой точки зрения, а вовсе не прекращать общение.
17.02.2006 в 10:12

реликтовый долбоящер
Альмандин

ладно, постараюсь настроиться на более позитивный лад. а то ныть вот так я могу долго - сколько не успокаивай. среда-то она какая есть, такая и останется. ну, степерь ее дружественности можно, наверное, немного варьировать :)
17.02.2006 в 14:02

Дом птицы не гнездо, а небо.
А я уже давно и не пытаюсь, гораздо легче сказать "Да-да, ты права дорогая", чем строить какие-то аргументы. В конце концов зачем? Мир ничуточки не изменится если я докажу, что в этом предмете я разбираюсь... Подумай сама, для чего докзывать что ты прав? Во многом конечная цель - доказать, что ты клевый эрудированный собеседник и с тобой интересно общаться... Но самое смешное, что как раз ты будешь клевым, если не станешь доказывать, а еще лучше - будешь демонстрировать свой "лохизм". Вот тогда людям с тобой будет оччччень интересно. И не дай тебе боже грамотно с аргументами переспорить человека, считающего себя специалистом. Краткий миг упоения не стоит подорваных отношений ;)

Ээх! Ну и пусть. Мир не совершенен, что ж теперь. Мы всегда это знали...

Лично я уже давно не верю, что в спорах рождается истина.... Уж очень мало таких споров, обычно там совсем другое рождается.

17.02.2006 в 16:17

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Давным давно решил я вот так блеснуть эрудицией и сказал Тайке, признанному спецу в истории костюма, что никаких "бриджей" в 16 веке не носили, потому как ето английская клубная одежда. Меня сначала всячески обсмеяли. Но потом я, как человек упрямый, достал толковый словарь и показал, что я прав. Криков и хлопаний дверями было столько... что лучше бы я молчал.

Так что если тебе говорят, что ты гонишь, начинай орать и бить стекла. Сразу станешь признанным эрудитом :)
17.02.2006 в 16:53

реликтовый долбоящер
хех! родная! кто ж в спорях завоевывает любвь собеседника? в них самоутверждаются. ну хочется самооценку поднять - хоть режь. есть, конечно, надежда, что попутно поднимется уровень уважения собеседника к тебе (но она не всегда оправдывается).

а лохизм, конечно, при желании можно продемонстрировать - было бы зачем. вот зачем мне завоевывать любовь людей, которые меня потом недоумком будут считать? и играй потом с ними недоумка годами? гм. :nerve:

я, конечно, готова иной раз пообщаться с человеком на его профессиональные темы - если это общение что-то даст мне. пусть он покажет, какой он умный, а я узнаю что-нибудь новое (не то, что я дура - это как раз не ново; что-нибудь более интересное :)). и оба будем довольны.



чего на самом деле в спорах рождается - вопрос... спорный (вот такой тупой каламбур). я на днях наблюдала, как спорят два человека (как раз профессионал и дилетант). оба прекрасно понимали, что спорят не о предмете спора. и даже не о терминах - разговор шел вокруг понятия, даже термином не являющегося. один гвоорил про фому, другой про ерему - и оба это знали. зачем спорили? явно ведь спор шел не о том, что в слова облекалось. или так - спорили не два человека, а их неврозы. хотя так, наверное, чаще всего и бывает. и со мной в т.ч. *потому в последнее время и не спорю. и вообще молчу чаще всего - что, наверное, тоже по-своему печально*
17.02.2006 в 17:06

реликтовый долбоящер
Капитан Ангел

...чувствую себя Тайкой... =______= слишком уж часто в последнее время я брякаю какую-нибудь глупость, будучи уверенной в своей правоте. а умные люди мне аргументировано доказывают, что я верблюд. :tear:
17.02.2006 в 20:59

Mist*

обязательно найдется кто-то, кто в двух словах докажет мне, что я в этой теме - полняй дуб



мне кажется, причина ещё может быть просто в желании понять другого человека. когда тебе этого хочется, волей-неволей представляешь себя на его месте, его точку зрения рассматриваешь "его" глазами... а после этого с ней трудно не согласиться.

очень может быть, что Альмандин права, и тебе просто попадались не особенно тактичные спорщики.