реликтовый долбоящер
...но очень похожие на мои

17.09.2008 в 18:21
Пишет  laterne:

гендерно-шовинистическое: чайлдфри
Обнаружила, что у меня принципиально разное отношение к мужчинам и женщинам, не желающих иметь детей. Причем, по-моему, прямо противоположное принятому в обществе.
Так, если я вижу женщину, что категорически не желает обзаводиться потомством (я не говорю сейчас о "воинствующих чайлфри" - эти неприятны, но не потому) - воспринимаю это совершенно спокойно. Не хочет - значит не надо ей, и в целом, можно понять (хотя лично для себя плохо представимо). Мужчина же чайлдфри (т.е., который не хочет детей принципиально; ситуация "не хочу сейчас" категорически иная) вызывает неприятное ощущение ненадежности этого человека. Причем далеко не только как потенциального "долгосрочного" партнера, что было бы понятно, но и вовсе. Не хочется ударяться в вульгарный психоанализ, но сразу возникает подозрение, что у данного человека в глубине запрятан большой клубок инфантильных тараканов, которые вылезут в самый неожиданный момент. (Опять-таки к мужчинам, что детей не имеют, но в принципе не против, просто по каким-то причинам не сложилось, это все не относится).
Почему такого не возникает по отношению к женщинам... наверное, потому, что для женщины рождение ребенка, как минимум, физически является сильной нагрузкой и опасностью, что нежелание в данном случае удивляет не больше, чем нежелание совершить восхождение на Эверест.


URL записи

Комментарии
17.09.2008 в 20:44

Post tenebras spero lucem
я согласна тоже
17.09.2008 в 21:28

>< Bow ties are cool
я тоже соглашусь
18.09.2008 в 00:12

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
не согласен. чаще всего те, кто не хочет детей, те и семью заводить не хотят. к тому же - а может я не люблю детей? может я люблю одного взрослого человека, свою жену, и всё? людей в мире и так полно. лучше бы было усыновить ребёнка из детдома, уже живого, но без родителей, чем делать нового. и риска умереть при родах никакого, заметьте)))кстати, при усыновлении женщины гораздо чаще предвзято относятся к неродным детям, чем мужчины - с чего бы? женский эгоизм (рожу ребёнка - буду молодец с социальным статусом) это нормально, а мужской эгоизм (буду жить только с женой) - это ненадёжность. и то, что иному мужчине придётся вкалывать в два раза больше, чтоб содержать ребёнка - это типа неважно
18.09.2008 в 04:23

Post tenebras spero lucem
Infiltrator Cat Starship и то, что иному мужчине придётся вкалывать в два раза больше, чтоб содержать ребёнка - это типа неважно
с этого и надо начинать :)
в чем надежность, если мужик просто ленив?
18.09.2008 в 11:27

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Тихе ну блин, если желание работать только на себя это лень...
18.09.2008 в 17:50

реликтовый долбоящер
Infiltrator Cat Starship
мне кажется, что если уж человек не против воспитывать ребенка, то у него в любом случае есть желание, чтобы это был его ребенок. это нормально. я впервые слышу, чтобы такое было характерно именно для женщин.
ваши рассуждения теоретические, а практически я никогда не видела, чтобы два здоровых, способных к размножению человека отказывались от этой возможности и усыновляли ребенка. некоторые пары берут детей из детдома, когда у них уже есть свои собственные - это да. впрочем, допускаю, что есть и такие оригиналы, как в начале сказано. но это в любом случае не освобождает от материальной ответственности и необходимости работать.

кстати, при родах умереть сейчас вероятность практически нулевая. чай не девятнадцатый век.

что до справедливости претензий по отношению к мужской части населения... вас никто не упрекает за вашу точку зрения. но вот надежным я и правда не буду человека с такими взглядами считать. по крайней мере, надежным в качестве спутника жизни. хотя бы потому что если мне вдруг случиться забеременеть (мало ли в жизни бывает; стопроцентно надежных контрацептив нет), я рискую остаться одна наедине с проблемой воспитания и содержания ребенка. или же я остаток жизни должна буду чувствовать себя обязанной, виноватой и т.п. по отношению к благородному мужчине, который, несмотря на всю нелюбовь к детям, меня не бросит.
видите ли, так уж женщина устроена, что даже если она не фанат детей, своего ребенка она будет любить, никуда не денется. а вот с мужчиной такого может и не случиться. примеров множество.
18.09.2008 в 22:15

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Так вышло, что сегодня... точнее уже вчера беседовала вот с одним таким "ненадежным" мужчиной. Так вот он вполне здраво рассуждал о том, что значит сейчас иметь ребенка. ПРо школы детские сады, атмосферу в государстве, о будущем. Признался что детей не любит, а любит свою единственную. Он не хочет детей. Но не потому что не готов за них отвечать, а потому что слишком хорошо понимает, чем это обернется и для него, и для любимой и для ребенка. он не готов подарить ребенку ныне существующую жизнь. Но на мой вопрос _ А вдруг так получится? Улыбнулся - Куда я денусь - полюблю. он же часть нас.
Так что нежелание ребенка не всегда говорит о ненадежности. Иногда, например, о разумности.
И о пахать в два раза больше... Многие женщины потом жалуются, что мужа дома вечно нет. И им с ребенком не хватает внимания. А он просто пытается быть "надежным"... финансово.
19.09.2008 в 05:42

реликтовый долбоящер
если чо, женщины, у которых есть дети, тоже как-то на печи не лежат. а то об этом все забыли. ну, это на предмет работы.
20.09.2008 в 11:08

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Мист, так я и не говорю, что женщинам легче :)