реликтовый долбоящер
ерунда всякая

Комментарии
17.03.2009 в 16:52

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Вот знаешь, ППКС!!!
Особенно про *не понимаю, как можно действительно интересоваться чьими-то проблемами, совсем не имеющими ко мне отношения. *

Хмм... Я скорее не понимаю людей, которые бегут со своими проблемами к тем, кто не имеет к причинам возникновения этих проблем никакого отношения, и сливают на них свой негатив, и при этом еще и ожидают, а то и требуют чего-то взамен.
Это банальное отсутствие эмоциональной гигиены, и проявление неуважения к тому человеку, на которого сваливается подобного рода щастье.

Если уж идти - то - либо за советом (и тогда - его выслушать, и - за него поблагодарить - даже если он оказался бесполезен ), или - за помощью - если тот, к кому обращаешься может помочь, или направить к тому, кто сможет.
А плаканья в жилетку - это, мягко говоря, некрасиво - по отношению к ближнему своему =)
17.03.2009 в 17:18

Дом птицы не гнездо, а небо.
Сусел Хмм... Я скорее не понимаю людей, которые бегут со своими проблемами к тем, кто не имеет к причинам возникновения этих проблем никакого отношения, и сливают на них свой негатив, и при этом еще и ожидают, а то и требуют чего-то взамен.
Все люди разные. А я вот терпеть не могу общаться на тему проблем, если каким-то образом причастна к их возникновению, даже самым левым боком (вчера с моей подачи пошли в кино, а сегодня человеку жрать нечего), или же если у меня подобная проблема. Если же у меня проблемы такой нет (а лучше, если вообще никаких нет) и я никак не причастна к чужим, я наоборот, вполне способна посочувствовать, утешить и найти нужные слова.
А плаканья в жилетку иногда помогают не съехать с катушек. Все держать в себе, чревато. С другой стороны, вы правы, окружающие не виноваты, и не обязаны слушать чужой негатив. Поэтому лично я плачусь проверенным людям. Отношения не портятся, только крепнут.

Mist* Ну за всех людей говорить не берусь. А мне в такой ситуации надо, чтобы мне просто сказали, что я классная, что у меня все получится, все плохое пройдет, а хорошее вернется. Что я сильная и все смогу. Ну и еще желательно напомнили на примере, что это так и есть. Тогда я сама вытираю сопли и сама же справляюсь со своими проблемами. Без советов и помощи как правило. Я прихожу ныть за теплом душевным. Исключительно.
17.03.2009 в 17:52

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
MagdaM
Ну, скажем так...
Держать в себе негатив, особенно если по ощущениям это что-то действительно серьезное - согласен - не выход.
Но считать, что если с тобой что-то случилось - окружающие *должны* и *обязаны* принять в твоей судьбе непосредственное участие и *сливать* душевную грязь на ближнего своего - будучи уверенным, что он тебе что-то обязан и должен - это - как я считаю - таки большое свинство.
Это касается любых проблем - как связанных с тем, к кому человек идет жаловаться на жизнь, так и не имеющих к нему непосредственного отношения.
Всем иногда необходимо выговорится - да, но при этом все же необходимо помнить, что тот, кого выбираешь жертвой душевных излияний НЕ ОБЯЗАН - а) их выслушивать, б)давать советы, в) брать что-либо на себя. Все это - акт его свободной воли и его собственное решение, а не исполнение какого-нибудь идиотского долга.
17.03.2009 в 18:19

реликтовый долбоящер
MagdaM
когда я тебе пыталась ныть, наши отношение никак не крепли, а только портились. но и я попутно поняла, что нытье проблем не решает.
более того, в процессе нытья я и сама так и не поняла, чего мне надо и как это приличным образом получить. больше всего это походило на кровопийство. быть кровопийцей противно, донором - не намного лучше. так что сама ситуация с нытьем и утешением меня угнетает, по какую бы сторону я ни находилась.
17.03.2009 в 20:15

Начало
:friend:
Нужно выпучивать глаза, охать и ахать и говорить, какие же все гады. Обычно ждут не просто сочувствия, а хотят убедиться в своей правоте и поразить собеседника тем, какое же жизнь г. Ну в редких случаях это способ поддерживать беседу. Тогда от тебя ждут историй с началом "а вот у меня..." Я интроверт, поэтому для меня это худший случай.
17.03.2009 в 21:21

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* Я говорила, что отношения крепли когда Я ныла. Когда ты ноешь, это другое. Ты сама не знаешь, чего тебе надо, поэтому, что ни дай - сочувствие, совет или же помощь все будет не то и только будет раздражать. И тебя и меня. Именно потому, что в принципе ничего нельзя дать человеку, который сам не знает чего хочет - читай, ничего не хочет. А эти твои соображения на счет доноров и кровопийц мне совершенно непонятны. В отношении тебя я никаким донором себя не чувствую. Мы всегда просто общались.

Сусел Да я с вами согласна. :) Мы с разных сторон, но об одном и том же.
17.03.2009 в 21:33

реликтовый долбоящер
MagdaM
вот блин, даже ныть надо уметь, оказывается
17.03.2009 в 21:55

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* А то :)