реликтовый долбоящер
а вот скажите мне, люди с экономическим образованием, как объяснить такое явление, когда из всей линейки однотипных товаров с производства снимается именно тот, который пользуется наибольшим спросом? ну, к примеру, делали у нас пирожки - с яблоками, с брусникой, со смородиной, с вишней. с вишней были самые вкусные, и разбирали их быстрее всего - это хорошо было заметно по состоянию полок в супермаркете. потом именно их перестали делать. с яблоками и брусникой какое-то время еще продавали. сейчас тоже какие-то ягодные пирожки продают, но есть их очень грустно, потому что начинку искать приходится долго. но это-то как раз явление понятное, к сожалению.
ну так вот, я этот феномен наблюдала не только в отношении пирожков, и он мне кажется странным и нелогичным.
ну так вот, я этот феномен наблюдала не только в отношении пирожков, и он мне кажется странным и нелогичным.
в каком смысле?
а я там картошку ело... ы... вроде выжила.
да не, там картошку можно есть, но там кроме картошки ещё много всего, а вот среди этого было вкусно большим куриным бутербродом питаться))
а, понятно. ну да, что интересно, они это все всегда делают для нашего блага.
яблоками и брусникой какое-то время еще продавали
У меня появилась мысль, что это как раз из-за того, что раз эти фрукты пользовались меньшей популярностью, то и завалялись на складе - ну не выбрасывать же...
это было до кризиса. если себестоимость у таких пирожков выше, сделали бы их дороже. а народ и сейчас не настолько уж голодный.
У меня появилась мысль, что это как раз из-за того, что раз эти фрукты пользовались меньшей популярностью, то и завалялись на складе - ну не выбрасывать же...
может, хотя глупо это как-то
у меня были мысли, что вишня в тот год закончилась быстро. хотя мне кажется, что она всегда есть. в рознице круглый год.
Возможно, дело в том, что изменилось соотношение между издержками и выручкой, а данная фирма ниже определенного порога прибыли считает нецелесообразным работать. Цену не всегда можно повысить, в этом есть разные нюансы.
Возможно, дело в том, что изменилось соотношение между издержками и выручкой, а данная фирма ниже определенного порога прибыли считает нецелесообразным работать. Цену не всегда можно повысить, в этом есть разные нюансы.
ну, в том-то и дело, что я в эти нюансы не втыкаюсь. даром, что и вишня, и брусника в мороженном виде в продаже есть всегда и по мало отличаются.
Это делают, потому что иначе другие товары не окупаются и залеживаются на складе или пропадают. А если убрать самый популярный товар, то начинают раскупать остальное. И вы прав, все всегда делается только ради выгоды предпринимателя))