реликтовый долбоящер
А давайте я расскажу, как я возвращалась на Родину из заграниц. многа букаффВ гётеборгском и копенгагенском аэропортах все прошло гладко. Правда, в Гётеборге надо было регистрировать билет самостоятельно у терминала, а я не очень понимала, как это делается. Но я поймала представительницу авиакомпании - она там была одна на все терминалы, специально для таких, как я, и она все мне объяснила и показала. В Копенгагене в кафе брали евро, но не давали ими сдачу, так что мне пришлось срочно придумывать заказ на круглую сумму. Мне все равно дали немножко датских крон, которые вполне сойдут в качестве сувенира. А в целом все было мило и беспроблемно. Самолеты взлетали и садились так, что по ним можно было проверять часы.
Интересное началось по прибытии в Москву. Поначалу все было хорошо. Я быстренько получила багаж и бегом успела на аэроэкспресс. По прибытии на Белорусский вокзал долго искала указатели, по которым можно пройти в метро. Наконец нашла, долго топала и в результате села на кольцо вместо зеленой ветки. Потом у меня сперли мобильник. К счастью я к тому времени успела созвониться и встретиться с Татой, так что я даже не сильно расстроилась (я же не знала, что меня ждет впереди). Тот, кто у меня его стащил, чес-слово, еще больший лох, чем я. Я сомневаюсь, что ему удалось хотя бы 300 рублей выручить за эту рухлядь.
А у меня появился повод сменить телефон - я давно его ждала. Так что мы с Татой славненько погуляли, оставив в Якитории и Шоколаднице денег на 10 таких мобильников. Я села на другой аэроэкспресс, благополучно доехала до аэропорта, зарегистрировалась на рейс, прошла в стерильную зону, сижу, жду посадки. Вот тут и началось интересное.
Практически без перерыва объявляют о переносе посадки на тот или иной рейс к другому выходу и ищут опаздывающих пассажиров. Про мой рейс не слышно вообще ничего, на табло написано "ждите информации". Пассажиры уже общаются между собой и строят догадки. О том, что рейс отложен, мы узнали, когда нас позвали взять талончики на питание. Представитель "трансаэро" сказал нам (а) что по закону нам полагается 300 рублей на питание (вы пробовали поесть в аэропорту на 300 рублей?) и (б) что авиакомпания вообще нам ничего не обязана, просто они такие добрые, что нас кормят. Мне одной кажется, что эти два предложения противоречат друг другу?
Сарафанное радио сообщило, что в Н-ске туман и все рейсы туда откладываются. Какая-то другая авиакомпания отложила рейс до 6 утра и разместила своих пассажиров в гостиницу, а наши экстремалы - сначала до 2 часов, а потом до 4. Так что я 5 часов болталась по Домодедово и изучала его.
Оказывается, что:
1. кресла в аэропорту специально (иначе как злодейским умыслом я этого объяснить не могу) сделаны так, чтобы на них было нельзя спать. народ, впрочем, ухитрялся. а в Копенгагене были кушетки...
2. если вы услышите, что МТС предоставляет в московских аэропортах бесплатный вай-фай, не верьте! я видела пятачок, на котором, этот вайфай должен быть. хорошо, конечно, что там есть розетки для подзарядки телефонов, но никакого тырнета, увы. точнее, какую-то МТС-овскую сеть я нашла, но никто не знал, как к ней подключиться, ни, бесплатно, ни за деньги. а так на этом пятачке некоторые люди просто дрыхли - чтобы не совсем уж на полу.
3. билайновский вай-фай стоит 300 рублей за 3 часа. на меньшее время можно сесть только за их компьютер. так что я купила себе 15 минут - чтобы сообщить друзьям и родственникам о задержке рейса (вот тут-то и сказалось отсутствие мобильника).
4. кафе и ресторанов в Домодедово существенно больше, чем желающих покушать (особенно если учесть, что народу в аэропорту было много - наверное, большинство н-цы). причем, там много уютных кресел и диванчиков - совершенно пустых. не знаю, как кому, но мне в этом видится какая-то вселенская несправедливость.
5. я теперь знаю, где в Домодедово можно купить бутылку воды за 40 рублей
Но на этом все не закончилось! Полет, назначенный на 4 утра, был феерическим! Для начала нас долго усаживали в здоровенный "боинг". Опыт показал, что получаса для того, чтобы рассадить такое количество пассажиров, недостаточно. Чисто физически. Но он почему-то показал это только мне, а не сотрудникам аэропорта и авиакомпании, которые вроде как не в первый раз с боингом имеют дело. В общем, загрузились мы с опозданием, после чего минут 20 катались по взлетной полосе со скоростью 5 км/ч. То же самое было и на посадке, только уже в течение 40 минут. Когда мы наконец остановились, и измученные пассажиры ломанулись на выход, выяснилось, что нам не подогнали трап - его пришлось еще минут 10 ждать.
И вот наконец я в родном Н-ске. Мне еще предстоит последний квест - добраться домой. Из Толмачево, совсем как из цивилизованного аэропорта, каждые полчаса ходит экспресс. Вот только в середине дня у него есть полуторачасовой перерыв, в самое начало которого я и попадаю. Пассажиры вместе с сумками втискиваются в маршрутку-газель, при этом за каждый чемодан водитель берет дополнительную плату, как за человека, притом, что ни одного пассажирского места багажом не занято. Представьте, дорогие ПЧ, как мы ехали. На вокзал я прибыла к началу двухчасового перерыва в электричках (впрочем, расписание электричек в нашу деревню почти целиком состоит из таких перерывов), так что меня ждал еще один переезд на маршрутке в обнимку с чемоданом.
Итак, в 2 часа дня я дома, уставшая, злая и не спавшая больше суток. Спасибо Тайке, которая не испугалась моей кислой морды, накормила меня и отвела гулять и совершить рейд по салонам мобильной связи с целью восстановить симку. Страна меня, кстати, и тут удивила - ни в одном из отделений "евросети" не нашлось специальных симок для восстановления. До билайновского офиса (который в нашей деревне тоже отсутствует) я добралась только сегодня по пути на работу.
Ну вот, пока что финита. Спасибо за внимание.
Интересное началось по прибытии в Москву. Поначалу все было хорошо. Я быстренько получила багаж и бегом успела на аэроэкспресс. По прибытии на Белорусский вокзал долго искала указатели, по которым можно пройти в метро. Наконец нашла, долго топала и в результате села на кольцо вместо зеленой ветки. Потом у меня сперли мобильник. К счастью я к тому времени успела созвониться и встретиться с Татой, так что я даже не сильно расстроилась (я же не знала, что меня ждет впереди). Тот, кто у меня его стащил, чес-слово, еще больший лох, чем я. Я сомневаюсь, что ему удалось хотя бы 300 рублей выручить за эту рухлядь.

Практически без перерыва объявляют о переносе посадки на тот или иной рейс к другому выходу и ищут опаздывающих пассажиров. Про мой рейс не слышно вообще ничего, на табло написано "ждите информации". Пассажиры уже общаются между собой и строят догадки. О том, что рейс отложен, мы узнали, когда нас позвали взять талончики на питание. Представитель "трансаэро" сказал нам (а) что по закону нам полагается 300 рублей на питание (вы пробовали поесть в аэропорту на 300 рублей?) и (б) что авиакомпания вообще нам ничего не обязана, просто они такие добрые, что нас кормят. Мне одной кажется, что эти два предложения противоречат друг другу?
Сарафанное радио сообщило, что в Н-ске туман и все рейсы туда откладываются. Какая-то другая авиакомпания отложила рейс до 6 утра и разместила своих пассажиров в гостиницу, а наши экстремалы - сначала до 2 часов, а потом до 4. Так что я 5 часов болталась по Домодедово и изучала его.
Оказывается, что:
1. кресла в аэропорту специально (иначе как злодейским умыслом я этого объяснить не могу) сделаны так, чтобы на них было нельзя спать. народ, впрочем, ухитрялся. а в Копенгагене были кушетки...
2. если вы услышите, что МТС предоставляет в московских аэропортах бесплатный вай-фай, не верьте! я видела пятачок, на котором, этот вайфай должен быть. хорошо, конечно, что там есть розетки для подзарядки телефонов, но никакого тырнета, увы. точнее, какую-то МТС-овскую сеть я нашла, но никто не знал, как к ней подключиться, ни, бесплатно, ни за деньги. а так на этом пятачке некоторые люди просто дрыхли - чтобы не совсем уж на полу.
3. билайновский вай-фай стоит 300 рублей за 3 часа. на меньшее время можно сесть только за их компьютер. так что я купила себе 15 минут - чтобы сообщить друзьям и родственникам о задержке рейса (вот тут-то и сказалось отсутствие мобильника).
4. кафе и ресторанов в Домодедово существенно больше, чем желающих покушать (особенно если учесть, что народу в аэропорту было много - наверное, большинство н-цы). причем, там много уютных кресел и диванчиков - совершенно пустых. не знаю, как кому, но мне в этом видится какая-то вселенская несправедливость.
5. я теперь знаю, где в Домодедово можно купить бутылку воды за 40 рублей

Но на этом все не закончилось! Полет, назначенный на 4 утра, был феерическим! Для начала нас долго усаживали в здоровенный "боинг". Опыт показал, что получаса для того, чтобы рассадить такое количество пассажиров, недостаточно. Чисто физически. Но он почему-то показал это только мне, а не сотрудникам аэропорта и авиакомпании, которые вроде как не в первый раз с боингом имеют дело. В общем, загрузились мы с опозданием, после чего минут 20 катались по взлетной полосе со скоростью 5 км/ч. То же самое было и на посадке, только уже в течение 40 минут. Когда мы наконец остановились, и измученные пассажиры ломанулись на выход, выяснилось, что нам не подогнали трап - его пришлось еще минут 10 ждать.
И вот наконец я в родном Н-ске. Мне еще предстоит последний квест - добраться домой. Из Толмачево, совсем как из цивилизованного аэропорта, каждые полчаса ходит экспресс. Вот только в середине дня у него есть полуторачасовой перерыв, в самое начало которого я и попадаю. Пассажиры вместе с сумками втискиваются в маршрутку-газель, при этом за каждый чемодан водитель берет дополнительную плату, как за человека, притом, что ни одного пассажирского места багажом не занято. Представьте, дорогие ПЧ, как мы ехали. На вокзал я прибыла к началу двухчасового перерыва в электричках (впрочем, расписание электричек в нашу деревню почти целиком состоит из таких перерывов), так что меня ждал еще один переезд на маршрутке в обнимку с чемоданом.
Итак, в 2 часа дня я дома, уставшая, злая и не спавшая больше суток. Спасибо Тайке, которая не испугалась моей кислой морды, накормила меня и отвела гулять и совершить рейд по салонам мобильной связи с целью восстановить симку. Страна меня, кстати, и тут удивила - ни в одном из отделений "евросети" не нашлось специальных симок для восстановления. До билайновского офиса (который в нашей деревне тоже отсутствует) я добралась только сегодня по пути на работу.
Ну вот, пока что финита. Спасибо за внимание.
да, собственно, таким же макаром мы летели из Новосибрска в Бангкок.
И хоть бы кто-нибудь хотя бы извинился - нет, " к нас в находке такое не бывает" (с)
а вот за остальные неудобства - никто. как бы все это в порядке вещей.
жесть!
*ну что, полетели, смертнички?*
с приездом тебя!
это какое-то зложызненное равновесие, вроде того, что "хорошее было путешествие? - а ну получи-ка дорогу назад по полной программе!"
зато теперь тебя ничем не испугаешь