реликтовый долбоящер
Риджер, Айн и Эйдж, это в первую очередь для вас. ну и если вдруг кто хочет тоже фанфиков пописать...

читать дальше

@темы: Темное Королевство, фанфиковое

Комментарии
15.05.2011 в 18:57

эх, ну что за непруха. ни одного варианта, который нравился бы больше чем двум участникам.
ну почему же :). Зомби - это идея Эйдж, они ей нравятся.

По существу же мне сказать нечего, так что я отключаюсь от дискуссии, пока Айна не напишет свои темы и мы не начнем выбирать *_*
15.05.2011 в 19:01

реликтовый долбоящер
ну почему же :). Зомби - это идея Эйдж, они ей нравятся.
чорт :apstenu:
что делать? не могу я создавать сообщество, название которого мне не нравится. может, кто-нибудь другой этим займется и будет там все заправлять? мне не жалко. :)
15.05.2011 в 21:46

реликтовый долбоящер
а может, что-нибудь вроде "приют ветеранов ТК-фэндома"?
16.05.2011 в 06:32

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Еще вариант: " ТК срочно нужна энергия!"
16.05.2011 в 07:57

реликтовый долбоящер
ну все, я окончательно убедилась, что демократия - зло. пойду и все сделаю по-своему. :tongue:
16.05.2011 в 08:46

убедилась, что демократия - зло

точно :—)
стало быть, больше варианты не предлагать? в принципе, если диктатор — Мист, то я вполне согласен на диктатуру
16.05.2011 в 08:56

реликтовый долбоящер
я не хочу бить диктатором. но если не я то, кто же.
16.05.2011 в 08:58

гы, все диктаторы так говорят :—)
16.05.2011 в 09:14

реликтовый долбоящер
ну, вообще, если кто-то помимо меня хочет заниматься сообществом, то я не против.
а то чё-та я уже час ковыряюсь с настройками и получается не очень. и дизайн не обновляется.
если чо, я набросала как попало, еще все менять придется. желающим с удовольствием скажу пароль.
16.05.2011 в 11:19

Mist* напиши в умыл пароль, я понастраиваю).
16.05.2011 в 13:41

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Камрады, сорри, что затянула с выкладыванием, но вчера таким вкусным фиком по Торчвуду зачиталась.. Очнулась в полпервого ночи. А шесть на работу вставать. В общем, классика.

Короче, перво-наперво, я предлагаю начать процесс отсева и корректировки тем прямо здесь и сейчас - а если хотите, можно продолжить в сообществе. Т.е. если у кого-то замечания, не нравится какая-то тема, версии по дихотомиям или изменениям в теме - высказываем, обсуждаем, согласуем. Чтобы то, что в итоге остается, устраивало всех. Поэтому я сейчас выкладываю свои предварительные варианты тем и жду замечаний по ним. И в свою очередь высказываю замечания по темам остальных.

Итак, темы (там, где указаны варианты дихотомий, надо придти к одной, поэтому хочу обсудить с вами, какой на ваш взгляд лучше - и, разумеется, возможны другие варианты):

1. Существует крохотный шанс (1 к 100 000) что демон и человек могут зачать ребенка.
Дихотомия: Голливуд vs. Болливуд

2. Историю пишут победители.
Дихотомия (варианты): Победители vs. Проигравшие; Настоящее vs. Ретроспектива

3. Ничто так не сближает, как необходимость совместно решать общую проблему.
Дихотомия: Конфликт vs. Мирное время

4. Что если существует артефакт, позволяющий изменить какое-то событие в прошлом – но только одно и один раз.
Дихотомия (варианты): Наши vs. Противник; До vs. После

5. Человечество стало куда изобретательней, чем демоны могли себе представить.
Дихотомия: Минуты праздности vs. Рабочий процесс

6. То одного, то другого демона (не говоря уже об Эндимионе) считали предателем, но был среди них и тот, кто действительно все это время тайно сотрудничал с сенши.
Дихотомия (варианты): Успех vs. Провал, Настоящее vs. Ретроспектива

7. «Очищение» Серебряным Кристаллом – процедура, требующая неоднократного применения.
Дихотомия (варианты): Комедия vs. Драма, Темные vs. Светлые,

8. Возродившись, Джедайт/Нефрит/Зойсайт/Кунсайт/Берилл (по желанию) первым делом делает то, что от него/нее меньше всего можно было бы ожидать.
Дихотомия: Настоящее vs. Будущее

9. У демонов вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия?
Дихотомия (варианты): Темное Королевство vs. Земля; Настоящее vs. Будущее

10. Попытка "очищения" Кунсайта Серебрянным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомия (варианты): Настоящее vs. Будущее; Канон vs. AU

11. Хотя в процессе сбора энергии демоны порой используют технологии человечества в своих целях, они привыкли относится к технологиям снисходительно и не обращать на них особого внимания. В результате, существует определенное количество записей с видеокамер наблюдения, где демоны умудрились засветиться. Последствия неожиданны.
Дихотомия (варианты): Канон vs. AU, Комедия vs. Драма; Фанон vs. Кроссовер

Ладно, пока хватит. Если надо, могу выдать еще.

Можно поменять "Драма" на "Ангст" - но это не вполне точное соответствие. Хотя можно просто "ангст" понимать шире, тем более, что и "драма" тут условно. Я честно говоря тупо не могу найти термин, который передавал бы не "трагедия", а банальное "серьезно, без клоунады".



Теперь по темам остальных. Только никому не обижаться. По моим тоже все можно высказывать не стесняясь в выражениях.

Прежде всго, Урава, по твоим вариантам. Твои темы подходят как таковые, но дихотомии - нет. Мы задаем дихотомии как ориентир или вектор, предполагающий свободное толкование. Рамки задаются только темой. Автор, пишущий одну из дихотомий, толкует эту дихотомию как ему угодно. Например, вот задала Мист дихотомию Нефрит/Нару (на тему Нефрит/Нару). Это вовсе не означает, что одна из дихотомий должна писаться от лица Нефрита, другая от лица Нару. Или что в ней описываются только события, происходящие соответственно только с Нефритом или Нару. Или что автор изначально занимает позицию/сторону Нефрита или Нару. Это может быть любой из вариантов - или никакий из них - автор сам решает, как понимать.
Тем более это не означает, что авторы пишут две стороны одной и той же истории. Работа идет независимо. Они ни о чем не договариваются, они не согласовывают общий сюжет - они каждый пишут то, что хотят на заданную тему в условно заданном ракурсе. Поэтому тема может быть конкретной (хотя может и не быть). Дихотомия - нет. Вот по первым двум твоим темам::

1. Убийство кого-то из сейлоров кем-то из ТКовцев. Описать как комедию и как трагедию
2. Симметрично: любого ТКовца насмерть ушатывает любая из сейлориц. Комедия/трагедия.


дихотомии заданы нормально. И то, не надо ограничивать авторов этим "описать как". Пусть они сами решают, что им делать с этим "комедия" и "трагедия".

Условно подходит и пятая - можно задать дихотомию "Победившее ТК/Победившее СТ" но никакого "судят за одно и то же", если только ты это "одно и то же" не задаешь конретно в теме (оно правда подразумевается тут - но если не задать конкретно, вполне могут истолковать по разному). Авторы не договариваются заранее. В этом и часть интереса.

К третей и четвертой темам дихотомии, я считаю, надо поменять. То же и по теме с наездом по поводу дурака.

Мист, лично я твои темы поддерживаю. По дихотомиям
1. возродившиеся демоны в Хрустальном Токио
дихотомии - утопия/антиутопия, джен/NC


Я за первую.

2. постреинкарнационная амнезия
дихотомии - ангст/хэппи, темные/светлые


За вторую.

3. Нефрит/Нару
дихотомии - Нефрит/Нару .


Вообще, я всегда за. :) Но остальные не против формулировки темы подобным образом? Я так и не поняла, до чего вы с Риджер дообсуждались.

По остальным у тебя все однозначно, я за, замечаний нет. Остальные как?


tai, привет, ура, что ты с нами!
Темы твои мне нравится... А вот дихотомия не знаю - не сильно ли они ограничивает предсказанностью финала? Вообще, если остальные не против, возражать не буду. Но вот к примеру:

2) Поединок ( сейлорвоин/демон)
все умерли/все выжили или победа Демона/сейлор


Почему бы не взять дихотомию как "Победа/Поражение" - и все. А там уже автор решает за кого он и кому что припишет. Или там "Death/Life". Как бы по-русски лучше "До живота/До смерти"?

Но жду остальных мнение. Если остальные за определяющие исход сюжета дихотомии, то не вопрос, замечания к первым двум темам сняты. Вот только к третей мне как-то не очень нравится дихотомия:

3) Беседа на троих (Берил-Эндимион-Банни)
Эндимион в результете или с той или с другой



По названию - мне лично абсолютно пофиг, как будет называться фест, если на общую тему фиков это все равно не влияет. Зомби или обострение - перпендикулярно. Так что поздравляю Mist* с креслом диктатора (увидев Фанни Валентайн в ПыЧах аж подумала на пару секунд, что у тебя очередной приступ ТК-нико-шизофрении :)) ).

Можно, кстати, использовать идею Тайки если не в названии, то в описательно-созывательной части. Мол фест проводится в рамках благотворительного сбора энергии для ТК, что-то в этом духе. :)

По цитатам немножно терпения, еще не вечер, я найду время перетрясти свои цитатные загашники и закидаю вариантами. Давайте с темами и дихотомиями для начала разберемся.

Я никого не забыла?

А!

Риджер, сорри, просто твои темы были раньше, чем мой последний каммент. Значит
1) "Хрустальный Токио построен". Варианты дихитомий - ангст-и-дарк/действительно мир всеобщего счастья, канон/никанон, лорды/сенши, гет/слэш/джен (ну это не совсем).

Я за "Утопия/Антиутопия" (со примечанием *"утопия" без ироничного смысла" или там "контекста" - подумаем, как сформулровать")

2) Любовная история. Кафка/Джейн Остен (вот это можно для всего использовать ), канон/никанон, равенство/неравенство, ангст/флафф.
Млин, дихотомия "равенство/нераевнство" очень соблазнительно звучит - и простор для ассоциаций. А тебя не смущает, что "любовная история" тоже как выражение может восприниматься иронично?

3) Момент из аниме. Канон/никанон, сенши/лорды, трагедия/комедия.

Эмм... Тут я бы взяла канон/АУ - так интереснее и можно любой из других пар мотив использовать или не использовать по желанию.

4) Второстепенный персонаж (команды - любой вариант из тех, что выше).

Ты имела в виду только свои варианты? Я бы сюда, кстати, что-нибудь на тему "Death/Life" поставила. Или "Spotlight/Shadows", если бы придумала, как выразить на русском. Ну можно джен/пэйринг... но это лучше на усмотрение автору... Хм... Чтобы не заморачиваться, можно "Война/Мир" ну или "Конфликт/Мирное время" - как больше устраивает формулировка. Либо "До/После".

5) Кроссовер с любым другим каноном.

Вот тут как раз идеальна дихотомия "комедия/ангст" (млн... ну в смысле "всерьез"). Или Канон/АУ. Только ты про кроссоверы в чистом виде, не про фьюженами?


Вроде все? Если что забыла, скажите.
16.05.2011 в 15:57

реликтовый долбоящер
Риджер
написала :red:

Aigsil
очень рада твоему обстоятельному посту и темам. пойду, пожалуй, уже писать в сообщество.
я думаю, что потребности в отборе особой нет. главное сформулировать нормально. мало ли - одному не нравится тема или дихотомия, а другому нравится. в общем-то, мне кажется, нашей целью не является провести правильный фест (по мне так, чем неправильнее, тем лучше), а понаписать хороших фиков. хотя я щас посмотрю и постараюсь твои замечания принять во внимание. конечно, можно вносить предложения на предмет чужих тем - чтобы звучало интереснее и давало простор для творчества.

дихотомий, я думаю, можно в заявке указывать больше одной. а какую из них использовать (а может и не одну) - пускай оппоненты договариваются.

Почему бы не взять дихотомию как "Победа/Поражение" - и все. А там уже автор решает за кого он и кому что припишет. Или там "Death/Life". Как бы по-русски лучше "До живота/До смерти"?
не, нормально тут как раз свободы для фантазии много остается. заявил, что у тебя победил демон, но пиши хоть за сейлора, хоть за луну, хоть за Нару. в любой битве есть победа или поражение. (если, конечно, не все умерли или помирились)

Я бы сюда, кстати, что-нибудь на тему "Death/Life" поставила. Или "Spotlight/Shadows", если бы придумала, как выразить на русском.
тока вырази на русском. я не знаю фанфикшнского сленга и не хочу особо вникать. :upset:
17.05.2011 в 03:26

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Поскольку в ходе утреннего разговора с Риджер (вечернего для нее) выяснилось, что даже после месячного обсуждения мы все-таки по-разному представляем собой проведение первого этапа, по ее просьбе я выкладываю сюда краткое резюме того, как я вижу первый этап – темы+дихотомии. Во избежание недопониманий. А то возможно тут у всех нас недопонимание и совершенно отличные представления о том, как проводится первый этап, так что предлагаю устранить их сейчас.

Итак, как я представляла себе первый этап:

0. Обсуждением и голосованием проводится отбор устраивающих всех тем и дихотомий к ним.

1. Вывешено 15 (20, 10 – сколько отберется в результате) тем и по одной* дихотомии к каждой.

2. Участники выбирают темы и дихотомию по вкусу.

3. Если остаются неразобранные половинки дихотомий (именно половинки – если остались незабитые темы, то это ничего – но если взяли одну часть дихотомии – то очень предпочтительно, чтобы и пара к ней была занята – можно даже оговорить в правилах, что обязательно), то мы решаем, каким образом распределяются неразобранные половинки.

3.1 Хочу еще раз обратить внимание, что можно предложить участие художникам – в этом случае, одна из половинок дихотомий может быть не фиком, а рисунком. (И даже обе - рисунками.)
3.2 Однако художники, если они захотят поучаствовать, могут и просто проиллюстрировать работу автора – тогда это будут их совместное исполнение темы+половинки.


4. В течение определенного срока авторы пишут свое исполнение темы + половинка-дихотомии. Авторы пишут независимо друг от друга. Свое видение своей темы+пол-дихотомии – не согласовывая какой-то единый сюжет с автором (или художником-оппонентом). Таким образом, мы получаем два совершенно независимых исполнения одной темы – и имеем возможность увидеть, как каждый автор сам представляет исполнение выбранной темы.

5. В назначенные даты осуществляется выкладывание фиков. Выкладывание идет «потемно»: тема 1 – выкладывается исполнение 1 и исполнение 2; тема 2 – выкладывается исполнение 1 и исполнение 2; тема 3 – выкладывается исполнение 1 и исполнение 2.
Здесь я предлагаю выкладывать не все разом, а поэтапно – точно с датами можно определиться после того, как мы увидим количество занятых тем.
____
*Т.е. это я предполагала, что будет по одной дихотомии, можно и больше. Но учитывайте, что предпочтительно, чтобы в каждой дихотомии были выполнены обе ее «половинки».


Вот таким вот образом. Замечания? Возражения? Дополнения? Вопросы?



----------


Mist*, так, дайри съел мой каммент, так что пишу еще раз:

тока вырази на русском. я не знаю фанфикшнского сленга и не хочу особо вникать.

Это не сленг, а просто инглиш. Соответствено, "Death/Life" - это "Смерть/Жизнь". А "Spotlight/Shadows" - "На первом плане/В тени" - имхо, вполне годная дихотомия для темы "второстепенный персонаж", но решение тут за Риджер.

17.05.2011 в 13:00

коллеги, вопрос: нормально ли будет, если после подбора пары авторов на пару тем между ними составится предварительный сговор или пройдут консультации?
17.05.2011 в 14:14

Urawa как по мне, так будет даже интереснее :)

Aigsil "На первом плане/В тени" - имхо, вполне годная дихотомия для темы "второстепенный персонаж", но решение тут за Риджер.
Я за:)

Mist* я из дома поиграюсь, если дайри лежать не будут.
17.05.2011 в 18:02

ну, Эйдж, и формалист ты. я согласна с Мист, что не нужно никаких голосований. какие темы кто предложил, все скопом пусть и останутся, зачем отбирать-то. нас слишком мало для этакого разграничительства. всё равно офанфичено будет не более десятка тем, а скорее менее.
а вывесить все темы одним постом в сообществе, которое Мист сделала.

договариваться пишущим по одной теме так или иначе придётся, хотя бы героев определять, если в теме сказано "кто-то из лордов" и т.п. Оба автора должны описывать одного и того же лорда, ящитаю, иначе менее интересно (или, по-вашему, можно не одного и того же?).
сюда же и суд над Эндимионом. Если писать на эту заявку, то авторы пусть обговорят просто, за что будет Эндимион судим.


мои темы (за два дня серьёзных размышлений):

1) Мист, твоя тема №4 прям-таки требует противовеса:
переход одного из светлых на сторону демонов
дихотомии: хэппи-энд/трагичный финал

2) и тогда уж: Берилл переходит на светлую сторону
дихотомии: хэппи-энд/трагичный финал
или лучше тёмные/светлые

3) один из тёмных лордов на самом деле человек
дихотомии: он успешен/не успешен в роли лорда
или комедия/всерьёз

4) Тёмного королевства (или узко: Берилл и лордов) никогда не существовало
дихотомии: комедия/всерьёз

5) Сэйлоров никогда не существовало
дихотомии: комедия/всерьёз

6) у Джедайта тоже есть земная личина (как Масато Сэндзёин у Нефрита), и это кто-то из показанных в первом сезоне "Сэйлормуна" персонажей.
дихотомии: лавстори/джен
темные/светлые

7) фанфик про кошку Луну. Как она жила до того, как осознала себя Луной, посланцем Луны и/или после этого, но до встречи с Усаги.
дихотомии: Луна/окружающие
коты/люди

8) кто-либо из семи великих юм заполучил добытый из себя радужный кристалл и не собирается никому отдавать.
дихотомии: тёмные/светлые

9) королева не отправила Джедайта в вечный сон в 13-й серии, а дала ему последний шанс
дихотомии: Берилл/Джедайт
это глобально повлияло на исход сериала / не повлияло никак или минимально

10) в 24-й серии Зойсайт не смог убить Нефрита, но случилось наоборот: Нефрит убил Зойсайта, самообороняясь. Последствия.
дихотомии: светлые/тёмные (или узко: Нефрит/Нару)
это глобально повлияло на исход сериала / не повлияло никак или минимально

11) действия Эндимиона при событиях сериала приводят к победе ТК.
намеренно/невольно

12) Тёмное Королевство захватило Землю и рулит ею. Бытоописательный текст.
давно/недавно
тёмные/светлые

13) демон из ТК впервые за всю историю ТК попадает на Землю и не знает, как она устроена. Процесс изучения.
дихотомии: Земля/ТК
прошлое/настоящее

14) Историки борьбы Луны против ТК в прекрасном светлом Серебряном Миллениуме. Написанные там фанатские тексты про этот исторический период. Предположить, что там есть фанаты ТК (как у нас есть фанаты Наполеона).
дихотомии: тёмные/светлые
17.05.2011 в 18:14

реликтовый долбоящер
о, Айн, ты гигант! :)
договариваются пусть по желанию и в той мере, в которой хотят договориться.
насчет Эндимиона, то интересно будет и если его за разное будут судить.

насчет тем: "всерьез" предлагаю заменить на "драма".

а теперь внимание всем! координатором по темам назначается Эйдж! прошу любить и жаловать. ее задача собрать темы и утрясти с вами формулировки и дихотомии.
мы решили обойтись без зверской цензуры и оставить тем побольше и отклонять их только в крайних случаях - например, если тема слишком уж туманна и плохо вписывается в концепцию мероприятия.
17.05.2011 в 18:20

"всерьез" предлагаю заменить на "драма".
о, отлично, я не знала, как лучше сказать
17.05.2011 в 18:25

Анй
договариваться пишущим по одной теме так или иначе придётся, хотя бы героев определять, если сказано "кто-то из лордов" и т.п. Оба автора должны описывать одного и того же лорда, ящитаю, иначе менее интересно (или, по-вашему, можно не одного и того же?).
Я не считаю, что оба участника должны писать про одних и тех же героев. Если оба хотят - хорошо, так интереснее, но не обязательное условие. Думаю, каждый будет выбирать тему и дихитомию, уже имея что-то в голове.

Количество тем имхо лучше уменьшить - чтобы сузить разброд и шатание. И опять-таки, выбрать наиболее общественно интересные темы.

Раз все участники написали свои темы, то давайте выбирать - из тем каждого участника выбрать несколько (не меньше одной) наиболее приглянувшихся. По пересечению тем 20 и отберем.

Мне очень нравятся твои 10, 11,12. К 12 предлагаю еще одну пару дихитомий - утопия/антиутопия или трагедия/без трагизма
17.05.2011 в 18:31

К 12 предлагаю еще одну пару дихитомий - утопия/антиутопия или трагедия/без трагизма
ок!
17.05.2011 в 18:32

реликтовый долбоящер
я все-таки предлагаю не отбирать темы. не используем все - ну и ладно. в любом случае не используем. пусть на второй тур останутся.
просто я боюсь что отбор затянется и может привести к обидам.

единственное - тема 7 не подходит. все таки наш фэндом - ТК. при всем уважении к СМ.
17.05.2011 в 18:36

не проще ль, чтобы каждый выбрал пятёрку тем (из всех вообще), на которые хотел бы и мог бы написать фанфик. оформил бы это в виде поста в сообществе. из этой пятёрки пусть другие участники выберут ту одну, на которую тоже стали бы. ну и вот.
предложенные всеми темы имхо все хорошие. натурально. мне нравятся.

Мист, может, просто сделать обязательным условием наличие ТК в каждом фике? по умолчанию? Даже если ТК нет в заявке, то одно должно быть в фике. Вон у Ри есть заявка "лавстори, Джейн Остен/Кафка" -- ТК здксь не упомянуто, можно написать, например, фик Мотоки+Нару (не говоря уже просто об риалпёрснАУгете с пейрингом настоящая Остен + настоящий Кафка). но никто не должен так делать!
вот и моя магическая кошка Луна из седьмой темы должна столкнуться с ТК так или иначе.
17.05.2011 в 18:57

реликтовый долбоящер
Анй
:gigi: я темы со всех трясу уже сколько времени! а трехфазное голосование точно еще минимум на полмесяца затянется.

по формулировкам - решайте с Эйдж. она появится послезавтра и со всеми все обсудит. но, имхо, единственными причинами для отклонения темы могут быть расплывчатость, неконкретность или, наоборот, слишком большие ограничения и слишком маленький простор для фантазии. ну и несоответствие тематике сообщества.
17.05.2011 в 19:38

о, кстати, я ещё одну тему придумала:
Чёрный кристалл после гибели Нефрита подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с ТК после этого.
дихотомии: канон/неканон
death/life умерла/осталась жива
17.05.2011 в 19:40

реликтовый долбоящер
Анй
у меня, кстати, была идея фика, где именно так и случилось
17.05.2011 в 19:56

ничего себе! видно, судьба желает, чтоб ты использовала фест в качестве пинка, и написала его (%
17.05.2011 в 20:51

мне очень нравится идея «это повлияло/не повлияло на исход войны»