реликтовый долбоящер
начиная с пятой по счету книжки Карлос Кастанеда явно решил привлечь женскую аудиторию. в его книгах внезапно появляется целая толпа женских персонажей, один круче другого, а также продвигается идея, что женщины, как маги, сильнее и перспективнее мужчин. не могу отделаться от мысли, что сделано это с целью потешить ЧСВ читательниц (кста, само понятие ЧСВ - не аббревиатура, конечно, а "чувство собственной важности" - как раз пошло от Кастанеды).
и еще касательно Кастанеды. теперь-то я не сомневаюсь, что это художественная литература. хотя когда я читала его книги в первый раз лет этак пятнадцать назад, мне нравилось думать что может быть и так, и эдак, и именно это состояние неопределенности и было интересным.
и еще касательно Кастанеды. теперь-то я не сомневаюсь, что это художественная литература. хотя когда я читала его книги в первый раз лет этак пятнадцать назад, мне нравилось думать что может быть и так, и эдак, и именно это состояние неопределенности и было интересным.
«как ни странно» было потому, что меня почти всегда воротит со всяческих святых вибраций. а это второе исключение за последние года два
кста, мне понравилась книжка Финна про Анну. несмотря на святые вибрации.
правда, есть такое дело: подражательство всё это или нет, сказать уверенно не могу, потому что Кастанеду вовсе не читал :—) и вообще очень мало чего в этом духе
привлекают прежде всего неожиданность хода мысли, а этого в «... Урале» и «Хохоте...» в количестве, хотя попадаются и банальные вещи, поднесённые как открытие
конечно, всё сугубо субъективно
слушай, Рё-сан, у меня еще оффтопный вопрос. Как японец произнесет имя "Кэтрин"?