реликтовый долбоящер
Написание рабочей программы по предмету напоминает очень затейливый секс - многократно делается одно и то же, но в разных позах. Сначала надо написать цели и задачи предмета (цели - отдельно, задачи - отдельно), потом написать, что студент должен по окончании курса знать, потом - что уметь, потом - чем владеть. Потом перечисляем все разделы курса, потом пишем темы лекций, а следом - практических занятий. Везде по идее пишется одно и то же, только где-то короче, где-то подробнее. Ну и слова желательно поразнообразнее подобрать.
Мля, того, кто это придумал, в аду надо будет днём отправлять в кипящий котел, а ночью заставлять писать отчёт о своих ощущениях, причем каждый раз разными словами.
Ещё эти суки все нормативные документы предоставляют в pdf, притом, что оттуда некоторые куски надо брать слово в слово. Боженька, убей всех чиновников из Минобрнауки.

@темы: нытье, записки врага отечества

Комментарии
16.05.2013 в 11:12

разницу между целями и задачами никогда не могла ощутить =_= помню, во время диплома я будто прозрела и поняла, но потом оно снова ушло.
16.05.2013 в 11:17

реликтовый долбоящер
угу, мне тоже кто-то объяснял, но у меня такие вещи в голове не держатся. вроде бы цели - это цели (глобальные), а задачи - это средства достижения целей, они более конкретные.
16.05.2013 в 11:21

dum vivimus, vivamus
Мне как-то объяснили, что цели - это цели, а задачи - это как бы шаги/ступеньки к ним. Типа цель - научить решать примеры на сложение. Задача 1 - объяснить что такое цифры :) 2 - объяснить принципы сложения. 3 - изучить примеры. 4 - дать задание для самостоятельной работы. 5 - проверить разобрать ошибки. 6 - проверка усвоения материала
16.05.2013 в 11:31

добрый плотник
цель - чтобы можно было помыться, задача - поставить ванну и подвести воду.
16.05.2013 в 11:43

реликтовый долбоящер
люди, ваши советы не помогут. лучше бы посочувствовали.
16.05.2013 в 11:49

добрый плотник
Я не даю советов, я отвечал на первый коммент, в чем там разница :)
Но твой подход по идее экономичнее: чем писать столько разного, гораздо проще повторить разными словами одно и то же, тем более что это все равно работа в стол, которая никому не нужна. :(
16.05.2013 в 12:06

реликтовый долбоящер
Elan Morin, там кроме целей и задач ещё много разных извратов. конечно, оттенки смысла имеются. но знать надо теоретические основы матанализа, уметь решать задачки по тому же матанализу, а владеть теоретическим материалом и методами решения задач по тому же матанализу. вот я и не понимаю, какого рожна это три раз писать.
16.05.2013 в 13:08

Читаю, дивлюся, малюю
Сочувствую. Очень-очень.
16.05.2013 в 14:48

for the night is dark and full of terrors
Боженька, убей всех чиновников из Минобрнауки.
Присоединяюсь.
Сейчас занимаюсь тем же самым, только для школы. И понимаю, что мне еще повезло, потому что если придумать, какие метапредметные умения должен освоить ученик на уроке истории, в общем-то вполне реально, только занудно очень, то что делать, скажем, физруку? Или какие личностные качества воспитывает химия...
16.05.2013 в 14:58

добрый плотник
Сейчас занимаюсь тем же самым
Убиваешь чиновников? :D
16.05.2013 в 15:12

for the night is dark and full of terrors
Elan Morin, Если бы :(
16.05.2013 в 15:48

реликтовый долбоящер
Professor Higgins, о, в школах, как я понимаю, с бюрократией ещё ужаснее. :(
16.05.2013 в 16:35

dum vivimus, vivamus
Mist*, я тебе не просто очень-очень сочувствую, я тебя очень-очень понимаю. это было моим студенческим кошмаром - писать планы-конспекты занятий и рабочие программы. едва не стало рабочим кошмаром. так что, держись. это тот еще бред
16.05.2013 в 17:32

Spiritus flat ubi vult.
Мне этой лабуды в школе хватило, но я оттуда благополучно свалила. А тут явно несколькими левелами выше))
Так что понимаю и сочувствую)
16.05.2013 в 19:51

Начало
Плач Ярославны всех поколений препов. Я писала программу по-максимому отключив мозг во избежании его утраты в бою с мин.образованием :laugh: