реликтовый долбоящер
Я совершенно не в состоянии оценить эстетику такого явления, как живая скульптура. Когда я его наблюдаю, мне в голову в первую очередь приходят мысли о том, как это ужасно - часами стоять практически неподвижно под слоем краски, под солнцем и дождичком и под взглядами не всегда адекватных туристов. Поэтому даже если скульптуры и красивы, восхищаться я ими не могу. Или же тут, как в одном старом американском фильме про танцевальный марафон, зрителей трогает не эстетическая сторона этого вида искусства, а чужие страдания? Типа: "Я вот сейчас сфоткаю этого человека, а потом кофейку в ближайшей кофейне выпью, потом по улице прогуляюсь, потом в парке на скамеечке посижу, потом пойду в гостиницу душ принять, а он всё будет торчать тут нараскоряку. Дам-ка я ему за это денег".


Вопрос: А вы как думаете?
1. Живые скульптуры это и правда не особо приятно. | 8 | (53.33%) | |
2. Это красиво. Конечно, красота требует жертв! | 2 | (13.33%) | |
3. Приятно наблюдать, как другие мучаются. | 0 | (0%) | |
4. Да мне, собственно, пофиг. | 5 | (33.33%) | |
Всего: | 15 |
Для меня они просто есть, и все. Разновидность уличного искусства, актеры. Некоторые особо удачные - визитная карточка города. Часть пейзажа.
Если это, конечно, не те бездарные кретины, которые набрасываются на людей с эффектом неожиданности.
А что они в этом находят и насколько это трудно - тоже не задумывалась. Это просто другая профессия, я бы не хотела, чтобы кто-то вот так со стороны без знания деталей судил о моей, о ее трудности/легкости и необходимости - вот и не сужу о чужих.
Hino Hikaru, не получается мозг полностью
отключитьпереключить только на работу. хотя если бы российская интеллигенция этому научилась, глядишь, правительство бы академию наук разгонять передумало бы.но полагаю, что задумано, что это должно восприниматься как театральное представление. типо человек играет статую, а если зритель даёт деньги, значит, оценил красоту игры. ровно так же, как с любым другим уличным перформансом. разве неподвижно стоять более сложно, чем танцевать брейк или пои крутить?
(так что я в голосовании ничего не выбрал, я б положил бабла, если б нашёл живую статую неотличимой от настоящей, то есть, игру человека -- блестящей)
стоять неподвижно очень сложно. постой в той позе, в которой барышня на фотке стоит, с часик - страшно подумать, что потом с шеей будет. брейк час подряд обычно не танцуют, про пои не знаю, но, как я понимаю, тоже. а статуи обычно долго стоят, определённо не час и не два. позу иногда меняют, конечно, но тем не менее.
ну и динамическое представление мне, пожалуй, легче оценить. там есть какой-то контакт с исполнителем. можно выразить ему свои восторги не только деньгами. а тут человек делает вид, что он предмет и ты, если принимаешь правила игры, тоже должен делать вид, что он предмет.
во Львове была, да, и очень много ходила там по улицам, но что-то не видела живых статуй. может, они слишком умело играли, хехе.
Hino Hikaru, ну вот я как-то так себе это и представляю (интересно б было в реале посмотреть)
Насчёт двигаться. Двигаются они редко. Особенно круто, когда ты уже мысленно принял их за обычную статую, проходишь мимо, и тут они начинают двигаться...
Мист, но Хикару права в том, что статую тоже играть надо, а не просто стоять как попало
А что снег был - это тебе повезло, тут такая прелесть в общем-то эксклюзив))
играть надо, а не просто стоять как попало
стоЯщих, увы, куда больше. Я когда в первый раз увидела - тоже таких и тоже не поняла, в чем смысл))
(я, может, в конце августа в Гданьск съезжу, нужно будет обратить внимание)
А это который пляж? Не узнаю в снежном гриме)) Похоже на Бжежьно, но птиц много как в Сопоте...
Возможно, я тоже буду в этих числах в городе. Если хочешь - дай знать. Могу подсказать чего-нибудь полезного или показать)
Но что-то я в последнее время не вижу на Длугой ничего интересного... Как бы не вышло как с тем Гданьским Пиратом... Ходил один такой, устойчиво ассоциировался с городом (даже власти города его оценили). Потом я долго на него не попадала и думала, что совпадение - а оказалось, уже и нет этого человека...
И украинца в национальном и с инструментом народным я тоже уже давно не видела, и он был тоже в возрасте...