17:59

реликтовый долбоящер
У людей старой закалки в голове каким-то странным образом уживаются два убеждения:
1. Все кругом стараются друг друга наколоть, обуть, кинуть и любыми другими способами поживиться за счёт других, поэтому никому нельзя доверять;
2. Всё, что пишут в газетах и показывают по телевизору - правда.
Вот как? :hmm:

Комментарии
21.01.2014 в 18:36

К газетам и телевизору можно добавить бабку на базаре, коллегу на работе или дворника перед подъездом как носителей политического или медицинского истинного знания :-D
(при этом существует пункт 3. В этой стране нет нормальных врачей в принципе)
21.01.2014 в 19:25

реликтовый долбоящер
Да, в особо запущенных случаях бывает и такое :gigi:
21.01.2014 в 19:32

Спок, все получится. © Star Trek (2009)
Всё, что пишут в газетах и показывают по телевизору - правда
ага. даже в тех случаях когда в газетках и по телеку говорят диаметрально разные вещи )) а еще есть городское радио - вот там живет Истина (если верить моей бабуле).
я тоже не понимаю — как...
21.01.2014 в 20:44

Post tenebras spero lucem
а как они отдают деньги тому, кто позвонит по телефону, представится их сыном, которого нужно срочно вызволять из ментуры... не, тут явно же уже отмирание коры идет - причинно-следственные связи не прослеживаются
21.01.2014 в 21:36

добрый плотник
:D

Наверное, потому что телевизор от обмана не получает выгоды и не грабит тебя, а вот сосед, предлагающий вскладчину починить забор - наверняка.
22.01.2014 в 08:24

реликтовый долбоящер
телевизор от обмана не получает выгоды
конечно, не получает - он же ящик с детальками! :gigi:

Тихе, ну, это уже старческий маразм. Я скорее о той высоте, которой люди способны достичь в самообмане. У советских людей хамство в трамвае прекрасно уживалось с "мы живём в самой лучшей стране". Психика, она очень пластичная. Хотя тут, наверное, психика гнулась, гнулась, а потом вдруг застыла в каком-то странном выверте.
28.01.2014 в 19:07

тоже всегда фигел с этого конечно с поправкой на сомнительность формулировки люди старой закалки

даже в каменты заглянул — вдруг что дельное напишут
28.01.2014 в 19:44

реликтовый долбоящер
мне кажется, что у тех, кто помоложе, уже нет такого доверия к прессе. хотя, может, я плохо знаю тех, кто помоложе. и вообще всех.

а что такого дельного могли написать в комментах?
28.01.2014 в 19:51

закалка ≠ возраст, только и всего

разгадку тайны, конечно! ну вдруг?
28.01.2014 в 21:16

а что такого дельного могли написать в комментах?
как это лечится :-D
30.01.2014 в 07:53

лечится-то лечится, да никто не возьмётся — ленивые все и занятые
30.01.2014 в 14:46

Все безусловно ленивые и занятые. Но я и некоторые члены моей семьи на протяжении где-то десятилетия пытались договориться и объяснить. Если результат и был, то я его не вижу. Возможно, нужно было использовать электрошок
30.01.2014 в 15:08

ну если за 10 лет нет результата (раз ты его не видишь, значит, его и нет), значит, всё неправильно делали :—(
30.01.2014 в 15:23

Urawa,
я не уверена, что существовал/существует работающий вариант. Людей очень тяжело переделать.
Я, конечно, с удовольствием читала рассказы про майора Звягина и его способы мотивирования, но не очень в них верю в реальной жизни.
30.01.2014 в 15:27

очень тяжело переделать

вот именно :—)
ты попробуй убеди человека, что он должен переделаться, как тебе надо, а не ты — как надо ему
30.01.2014 в 15:43

Хотя казалось бы, было бы полезно знать, что дворники ненадежны как источники информации о методах лечения того или иного самодиагностированного заболевания.
В общем, ну эх. Больше я ничего сказать не могу).
30.01.2014 в 15:51

а я б ещё поболтал, пока Мист не гонит :—) вот ты дворник? или в болезнях понимаешь? так кто ж будет слушать, что ты говоришь о дворниках и о болезнях

такая логика
30.01.2014 в 16:03

реликтовый долбоящер
если Риджер согласна этот разговор дальше вести, то не гоню. хотя мне заявление Уравы насчёт того, что люди, у которых подобные проблемы с родными и близкими, ленятся или делают всё неправильно, кажется невежливым.
30.01.2014 в 16:16

Urawa,
вот ты дворник? или в болезнях понимаешь? так кто ж будет слушать, что ты говоришь о дворниках и о болезнях
В этом есть своя (извращенная) логика, ничего не скажешь))).

Mist*,
на мой взгляд, если результата от действий нет, это значит, что действия неправильные :nope: . Можно, конечно, сказать, что неправильными являются активная и/или пассивная сторона, но точнее будет про действия.
Это не означает, что есть правильные действия возможны или в принципе существуют).
31.01.2014 в 03:47

есть своя (извращенная) логика

простите, другой логики у меня у них для вас нет :—)