реликтовый долбоящер
вспомнился мне старая игрушка "10 фактов обо мне". известное дело, половина - правда, а половина - вранье. и вот, я решила повторить ее, но в тематическом варианте.
перед тем как стать скептиком и материалистом, я очень интересовалась мистическими учениями, духовными практиками и прочей иррациональной составляющей человеческой культуры. со временем я утвердилась в мысли, что необъяснимого в мире куда меньше, чем кажется, что духовные упражнения по большей части направлены на создание определенного психологического настроя, помогающего успешно решать проблемы (или не замечать их), что разного рода шаманство на мне не работает. хотя, должна признаться, тема сверхъестественного до сих пор для меня притягательна - в фильмах, книгах и играх я ее обожаю. да и мои "духовные поиски" оказали на формирование моей личности заметное влияние.
так вот, об игрушке. ниже перечислены 12 фактов, касающихся отношений меня и мира нематериального. факты изложены кратко, так что слова вроде "якобы", "в некотором смысле" и "как мне тогда казалось" опущены. ;) ровно 6 фактов верны, а другие 6 - нет (не вышло меньше; придумала много, а выкидывать было жалко). предлагаю угадать. если что-то знаете точно, пользуйтесь тэгом "more", чтобы не подсказывать другим.

итак...

подниму запись - вдруг кто еще догадки выскажет

@темы: умничание, пусть будет, игровое

Комментарии
11.01.2009 в 04:02

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
омг... Ну я чисто наугад, как наиболее вероятное (кроме может одного пункта, в котором уверена на 95%)

Итак.

Правда - 2,3,5, хм..... 7, 12.... и... так, надо выбрать - либо 11, либо 8.... ... пусть 8.

Хех.. интересно, в такой игрушке реально ошибьиться на 100%? назвать исключительно неверные пункты верными?
11.01.2009 в 09:48

реликтовый долбоящер
Aigsil
интересно, а в каком на 95%?

ну, чисто теоретически можно и на 100%. :) хотя у тебя есть, как верные догадки, так и неверные. разоблачение черной магии, как водится, в финале. :)
11.01.2009 в 10:19

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Mist*
интересно, а в каком на 95%?
в 5-ом :) Потом скажешь, права ли я была. :)
11.01.2009 в 12:11

я тоже почти тыком
верные 2, 3, 5, 6, 10, 12
11.01.2009 в 15:37

Spiritus flat ubi vult.
Я тоже попробую...
И тоже скорее тыком или интуитивно))

Правда: 1, 2, 3, 5, 6, 8
Неправда: 4, 7, 9, 10, 11, 12
11.01.2009 в 20:58

неверно - читать дальше
12.01.2009 в 16:20

Post tenebras spero lucem
тут был пункт про то, что ты заключила договр с некими потусторонними силами и договор этот до сих пор не расторгнут
или мне приснилось?
12.01.2009 в 16:56

реликтовый долбоящер
Тихе
это твое предположение? давай еще 5! хе-хе-хе
12.01.2009 в 17:01

Post tenebras spero lucem
я ещё номер шесть считаю правдой, а остальное даже предположить не могу
12.01.2009 в 17:05

реликтовый долбоящер
Тихе
так нечестно) другие тоже не знают. давай тогда методом тыка.
12.01.2009 в 17:12

Post tenebras spero lucem
1.2. 5. 6.11.12 - правда
ну остальное - соответственно
12.01.2009 в 18:30

реликтовый долбоящер
кстати, 100% никто не угадал)
12.01.2009 в 18:54

а 100% ошибки ни у кого нет? (:
12.01.2009 в 19:02

реликтовый долбоящер
нет, такого тоже нет)
12.01.2009 в 21:59

Spiritus flat ubi vult.
А потом скажешь, что тут правда, а что нет?=)
12.01.2009 в 22:04

реликтовый долбоящер
Hino Hikaru
конечно, скажу. постараюсь завтра. если время найду.
13.01.2009 в 18:55

реликтовый долбоящер
разоблачение - штука не самая приятная и романтичная. боюсь, дорогих ПЧ ждет разочарование. за загадочными фразами в этом посте часто скрываются вещи обыденные, и именно о них сейчас и придется говорить)

1. в детстве я вызывала пиковую даму;
как ни странно, нет. впрочем, я думаю, что мало кто из детей этим занимался. хотя все по много раз пересказывали, как это делается, и убеждали друг друга, что если не у них, то у кого-то из друзей это точно получилось.

2. в ранней юности я с подружками занималась спиритизмом - духов мы вызывали в ванной, и использовали для контакта круг с нарисованными на нем буквами;
увы, да. мне сейчас даже несколько стыдно перед теми, кого мы "вызывали". хотя им уже все равно, наверное.

3. в старших классах я очень интересовалась сатанизмом, и даже могла бы всерьез увлечься им, но, к счастью, литературы на эту тему было мало, и единомышленников я не нашла;
до сатанизма в его классических проявлениях - с перевернутыми крестами и зарезанными кошками - мне было далеко (и кошек жалко). но образ дьявола в литературе так романтичен...

4. в 15 лет на рождество я увидела сон, предсказавший некоторые дальнейшие события моей жизни;
ахх... нет, ничего подобного не случалось. впрочем, никто и не поверил. почему-то.

5. я увлекалась прикладной астрологией, и даже умею составлять натальные карты - точнее, вспомню, если найду старые конспекты;
я понимаю, что составление натальных карт очень вписывается в мой занудный имидж, но я никогда этим не занималась :) я, честно сказать, немного в капле оттого, что все меня в этом подозревают.

6. под влиянием Кастанеды я пробовала практиковать контролируемые сновидения;
именно что пробовала. мне даже удалось найти во сне свои руки (это первое упражнение). остаток сна я размышляла над тем, что с этими руками теперь делать.

7. за неимением психотропных препаратов, я пробовала заниматься холотропным дыханием, но никаких внятных результатов не получила;
никогда не занималась)

8. мне так нравилась кришнаитская тусовка, что я всерьез подумывала о том, чтобы бросить все и уйти жить в ашрам; к счастью, всех подряд туда не берут;
с кришнаитами я никогда близко не общалась. хотя издали немного интересовалась ими. у меня даже "Бхагават-гита" есть. но в ашрам мне никогда не хотелось.

9. у меня был опыт "выхода из тела"; правда, "путешествия в другие миры" мне так и не удались;
не было, и даже не пробовала.

10. у меня был опыт "воспоминаний о прошлой жизни"; правда "вспомнить" мне удалось только момент своей прошлой смерти;
а вот такое было. мне помогал один знакомый, используя приемы дианетики (и такое было :)). я не думаю, что действительно вспомнила прошлое воплощение. скорее уж получила набор образов, связанных с неприятным физическим ощущением, которое у меня тогда было. но получилось очен интересно и неожиданно.

11. я достаточно методично занималась медитацией, и даже извлекла из нее практическую пользу;
я занималась медитацией, когда общалась с сахаджа-йогами. это у них ежедневный гигиенический ритуал. правда помогает мозги прочистить. а еще насчет практической пользы - был случай, когда во время медитации я поняла, где у меня ошибка в программе. я ее несколько дней искала, но не могла найти. а тут - не видя программы - поняла. :)

12. несколько лет назад я заключила договор с некими духами, и он до сих пор не расторгнут.
как ни удивительно, это правда. и это единственная из перечисленных вещей, к которой я не могу относиться скептически. демоны ТК тут не причем. в них всерьез поверить мне никогда в голову не приходило. а если бы поверила, то (свят-свят) никакого договора заключать не стала.
а договор у меня со скандинавскими богинями судьбы - норнами. я просила их о том, чтобы сделанные мной руны посредством меня открывали истину. что удивительно - так и выходит. даже если я долго не гадала - руны выпадают до странного точно. можно, конечно, сослаться на то, что значения рун очень расплывчаты, и при желании их можно за уши притянуть к чему угодно. но как же все-таки в тему они ложатся. это до сих пор в моей рациональной голове не укладывается. но должно же быть в жизни что-то чудесное. :)
13.01.2009 в 19:05

реликтовый долбоящер
по количеству угаданных однозначно лидирует Айн)
13.01.2009 в 19:41

Post tenebras spero lucem
кстати, то, что у меня неправильно, я именно тыкала, а вот правильные ответы - я их знала :)
13.01.2009 в 19:43

реликтовый долбоящер
Тихе
сначала же сказала, что даже предположить не можешь)
а 12 - не про демонов оказалось! ;)
13.01.2009 в 20:46

Post tenebras spero lucem
Mist* просто мне внимательно подумалось :) (при чем тут демоны?)
13.01.2009 в 20:49

реликтовый долбоящер
Тихе
а про что ты подумала в 12? я решила, что про тк.
13.01.2009 в 20:57

Post tenebras spero lucem
Mist* нет, просто формулировка была "твоя", не знаю, как ещё объяснить. Ну как Кастанеда и управляемые сновидения:)
14.01.2009 в 02:36

Spiritus flat ubi vult.
1. в детстве я вызывала пиковую даму;
Ну.. Вызывала и вызвала - это разные вещи)))
А мне всегда казалось наоборот - что вызывать пытались абсолютно все. При мне правда, только какого-то жвачного гномика вызывали (кстати, вызвали)))

мне сейчас даже несколько стыдно перед теми, кого мы "вызывали". хотя им уже все равно, наверное.
Есть версии, что им не все равно...
А почему, кстати, стыдно??)

впрочем, никто и не поверил. почему-то.
Потому что слишком прописаны детали: когда, что и тд)))
Из-за этого кажется, что это уловка))

я понимаю, что составление натальных карт очень вписывается в мой занудный имидж
Нет не характер, меня соблазнила строчка про конспекты)))

с кришнаитами я никогда близко не общалась. хотя издали немного интересовалась ими
О! А я общалась=) Кого только у нас в городе нету... Будто маслом намазано - всякой экзотики навалом)))
Мне понравилось в их богослужении место, где дуют в ракушки, и все начинают прыгать))
А еще сладости у них прекрасные! И необычные.

Ну... Если я не сбилась, то у меня получилось 50%...
14.01.2009 в 03:04

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Mist*, таки знала, что надо было 11 выбирать. :))

Насчет натальных карт - я вообще не в курсе что это. Но ммент с конспектами показался очень достоверным - я же помню, что по другим околомистическим направлениям - в частности, гаданиям - ты именно ими пользвалась. И именно в таком ракурсе: "если найду конспекты, то вспомню как". :)
14.01.2009 в 10:06

реликтовый долбоящер
Hino Hikaru
1. я и не пробовала вызывать)

2. стыдно за те вопросы, которые мы им задавали, и за те ответы, которые мы им приписывали.

Потому что слишком прописаны детали: когда, что и тд))) Из-за этого кажется, что это уловка))
да, но как на конспекты-то по астрологии все повелись! :)

эх, а я не была на кришнаитском богослужении :(

Aigsil
:laugh:
16.01.2009 в 20:40

Mist*, я подумала, что 12 про ТК (% дайте мне по ушам (% (% (%
вот насчёт шестого я сомневалась, кстати, но выбрала его, а не 11, потому что ты мне скорее кажешься человеком теории, а медитация это такая себе практика. хотя действительно ты астрологией, кажется, мало увлекаешься.
а я 4-му пункту не поверила не из-а формулировки, а потому что Мист и христианство (а тем более обывательское) у меня не складываются друг с другом. нонсенс (с гороскопими и натальными картами тоже как-то так ощущалось, но "конспекты" это так обстоятельно (((: )