22:04

реликтовый долбоящер
во что мне слабо верится в книжках, кино и аниме - так это в несчастные любови, длящиеся годами и десятилетиями. не, допускаю, что они и правда есть в природе. но я не видела ни разу. более того, я вообще не понимаю, как должен быть устроен человек, чтобы испытывать такие чувства.

Комментарии
17.01.2009 в 22:24

4 года - сойдет? буду живым примером :_)
17.01.2009 в 22:37

реликтовый долбоящер
ы... надо же. у меня дольше нескольких месяцев не получалось страдать. но через 4 же все равно прошло?
17.01.2009 в 22:37

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* А ты имеешь ввиду несчастные или безответные?
17.01.2009 в 22:46

Mist*
ну вот надоело, всё выяснено, иллюзии рассеились и как-то отхожу, выбиваю флиртом. однако, лучшие годы были потеряны :gigi:
17.01.2009 в 23:06

реликтовый долбоящер
MagdaM
да, наверное, и то, и другое. мне кажется, человек не способен изводить себя до бесконечности. и жить иллюзиями тоже. когда-то наступает предел. защитные механизмы какие-то срабатывают. хотя мало ли какие тараканы в головах у людей живут и не дают этим механизмам включиться...

bleak_one
эх... да, как правило, на такую ерунду и тратятся лучшие годы. но рано или поздно иллюзии все равно рассеиваются. особенно если у человека хоть немного мозга есть.
17.01.2009 в 23:20

Mist*
у меня его осталось очень мало после всего этого :-D
26.01.2009 в 23:58

Spiritus flat ubi vult.
Я вот тоже думаю, как я так устроена)))
А про мозг ты не права - он работает, но логика не контролирует эмоций. Например, с помощью мозга не выключишь страх или боль.
Что с того, что ты мозгом понимаешь, что так дальше нельзя, но человек тебе все равно дорог?
Мозгом понимаешь, надо искать другого, стараться забыть, а сердце от всех других кандидатов отказывается.
Ну да - хорошо, когда много информации, когда иллюзии рассеиваются - тогда можно все взвесить, а что делать, когда нет возможности все проверить и понять, где иллюзии, а где - нет?...
Мой срок - тоже 4=)
27.01.2009 в 12:56

Например, с помощью мозга не выключишь страх или боль
я утверждаю, что выключить возможно. важно переключиться на что-то другое, и всё.
27.01.2009 в 17:31

реликтовый долбоящер
да, да, все возможно, если хочется. раз человек любит и страдает годами, значит, нравится ему страдать. иначе разлюбил бы давно. может, проблема в том, что я удовольствия в страданиях не нахожу?
27.01.2009 в 17:37

может, дело в том, что долговлюблённые продолжают на что-то надеяться. если человек как бы очень нравится, то жалко уничтожать чувство. одно дело, если понятно, что взаимности тебе не светит. тогда берёшь и уничтожаешь. а если не знаешь, как к тебе относятся, а спросить боишься, то и продолжается тупая долгоиграющая тягомотина.
(ангст-райтеры любят на этом играть... ах, этот вечно влюблённый в Нефрита Джедайт; хотя женщинам, мне кажется, нравится такое читать; и мне иногда нравится; мало ли, что неправдоподобно, всё равно душещипательно)
27.01.2009 в 19:36

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* да, да, все возможно, если хочется Помнится, именно эта фраза в моем исполнении тебя жутко раздражала :)
27.01.2009 в 19:45

реликтовый долбоящер
MagdaM
ну, ты говорила о том, что можно добиться вообще всего, если захотеть. ну, теоретически можно, я согласна.
а я сейчас говорю о том, что можно победить любовь, которая не доставляет ничего, кроме страданий. причем, у меня она в таких случаях как-то сама собой побеждается. очень уж жалко тратить силы на совсем безнадежные вещи.
27.01.2009 в 20:12

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* счас скажу ужасную весчь. Любовь не нужно убивать. Никогда. Потому что любовь - чувство позитивное и животворящее. Если уж приспичило что-то убивать, то убивать надо надежду. Надежду на обладание предметом любви. Надежду на то, что вы когда-нибудь будете одним целым. Если это произойдет (то есть надежда на обладание исчезнет), тогда любовь будет приносить радостный позитив, даже безответная. Более того, предмет любви, часто в таком случае начинает отвечать теплом (если он находится в обозримой близости, а не смотрит с плаката, повешенного на стену), хоть и не спешит бросаться в объятья.
27.01.2009 в 20:15

реликтовый долбоящер
MagdaM
это надо в себе многое кардинально менять. я, если честно, вообще не представляю, как быть другом мужчине, которого безответно любишь. и тем более, который тебя любил, но разлюбил. как-то это... жалко. а чтобы не быть жалкой в такой ситуации, это надо такой силищей обладать...
27.01.2009 в 20:21

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* Да дело даже не в дружбе. Быть другом - это тоже претендовать на некую близость, пусть и в ином качестве. И как раз эта претензия, это готовность удовольствоваться малым может выглядеть жалко (а может и нет, зависит от человека). Я немножко о другом говорю.
27.01.2009 в 20:29

реликтовый долбоящер
MagdaM
я теоретически догадываюсь, о чем ты говоришь, а практически совсем не представляю. и примеров не видела. все-таки любовь между мужчиной и женщиной во многом физически обусловлена, и так, чтобы там совсем никаких желаний не было относительно объекта любви - мне в такое не очень-то верится.