12:30

реликтовый долбоящер
читаю про типологию Княжны. понимаю с трудом. может, у меня склад мышления недостаточно гуманитарный. а еще она много непонятных слов употребляет. как распознавать типажи в живых людях - не могу сообразить. разве что в одной своей подруге начала подозревать орка. орки так очень милые, если что.

Комментарии
30.08.2009 в 12:37

Je cherche le soleil
я помню, меня пытались по ней протипировать :).
мне, все-таки, кажется, что типология недоработана...
30.08.2009 в 12:46

реликтовый долбоящер
а я даже не представляю, кем я там могу быть. но она и правда недоработана. еще не все типы описаны.
30.08.2009 в 13:02

Je cherche le soleil
Mist*
очень милая киса на аватарке :rotate:
а я как-то почитала, почитала, расстроилась и больше вообще читать не захотела :))).
30.08.2009 в 13:21

реликтовый долбоящер
а чего расстроилась?
30.08.2009 в 14:09

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Что-то я про нее и тусовку вокруг не самые хорошие мнения слышала. И хто у нас, блин, орк?
30.08.2009 в 14:41

реликтовый долбоящер
Капитан Ангел
да? я ничего не знаю про тусовку. комменты к постам кажутся мне вполне адекватными. но я это скорее читаю в качестве фантастики. и "чтобы знать". всерьез оно не воспринимается.
а орк, понятное дело, Таня. :) она, кста, и сама нечто подобное говорила когда-то. безотносительно Княжны.
30.08.2009 в 14:44

Je cherche le soleil
Mist*
да описания уж больно...ммм...грустные, если можно так сказать :)). как-то беспросветно потом мир воспринимаешь после таких описаний :)). в общем, я решила, что воспринимаю это слишком эмоционально и решила больше в это не погружаться :).
30.08.2009 в 14:59

реликтовый долбоящер
Бриг
может, настроение такое было? мне они все кажутся достаточно милыми.
кто-то мне то же самое про соционику говорил.
30.08.2009 в 15:05

Je cherche le soleil
Mist*
может, настроение такое было?
ну, может быть :)
30.08.2009 в 19:15

Я люблю оружие), драться - не люблю)
А что за типология?)
30.08.2009 в 19:30

реликтовый долбоящер
Mallari
типология нелюдей среди нас)
http://archibest.livejournal.com/1213.html
31.08.2009 в 00:13

Я люблю оружие), драться - не люблю)
*читает ссылку*
Жесть)
Мне кажется что в такой раскладке по полочкам есть что-то маниакально-депрессивное)
А то и просто маниакальное) :maniac:
31.08.2009 в 03:02

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Mist*
у меня склад мышления недостаточно гуманитарный
да у меня тоже, хоть я и филолог. По образованию. Но не психолог, и хай Бог милує))
я не знаю столько слов, и даже не уверена, что хочу))
а вообще-то насчет раскладки всех и вся по полочкам - +1 к Mallari.
мне и модная ныне соционика тем же самым не нравится
31.08.2009 в 10:59

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* Интересно. Сейчас читаю про орков. Первый вариант - слабая нервная система, второй -застревание в негативе. Где сходство???
31.08.2009 в 11:18

Я люблю оружие), драться - не люблю)
MagdaM
В данном случае, мне кажется нигде)


Вообще вся типология по княжне мне кажется высосанной из пальца)
Причём с ненавистью ко всему человечеству)
31.08.2009 в 11:25

реликтовый долбоящер
MagdaM
ты на первый больше похожа. насчет реакции даже на слабые раздражители - мне кажется, нечто подобное есть. хотя у тебя все сложнее. ты можешь реагировать на слабые, но игнорировать сильные. но опять же, смотря что считать раздражителем, и что считать слабыми и сильным.
мне увиделась в тебе орчье упорство (я вспомнила, как ты поступала в универ и получала второе высшее). и манера творить у тебя как у орка - наскоком (у эльфов, например, она имеет форму одержимости, а у гномов - упорного труда).
впрочем, я не настаиваю. не хочешь быть орком - не будь.

Mallari
маниакально-депрессивное в переносном смысле? человек маньячно что-то написал и загнал читателей в депрессию?

КПД
тебе сам факт раскладывания по полочкам не нравится? я вот против него ничего не имею. наоборот, люблю всякие классификации.
или именно это раскладывание такие чувства вызывает?
31.08.2009 в 11:31

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Mist*
Я лишь имею в виду, что данная типология кажется мне однобокой, сформированной лишь для подтверждения какой-то идеи, без соотнесения с действительностью. (в автора явно какая-то идея-фикс)

Хотя прочтя её типологию я тоже расстроилась, но скорее за княжну, человек явно в аду живёт.
31.08.2009 в 11:56

реликтовый долбоящер
Mallari
по мнению автора, есть еще и люди - кроме перечисленных нелюдей.
мне картина не показалась адски мрачной, хотя и веселой ее не назовешь.
ну да, возможно, надуманная. вот дочитаю и составлю свое мнение. :)
31.08.2009 в 12:12

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Mist*
)
31.08.2009 в 13:02

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Mist*
Не совсем. Сам факт раскладывания по полочкам - да на здоровье. Но при любой (не только данной) классификации - мне все кажется, что живые люди все же несколько сложнее, и не вписываются в четко очерченные рамки. А рамки устанавливает все-таки именно очередной классификатор, в соответствии со своим всем))
Словом, "Широк человек - я бы сузил" (с) Достоевский, кажется))
а вот моя лучшая подруга со мной тут не согласна, тоже очень любит классификации, схемы и системы))
31.08.2009 в 13:19

реликтовый долбоящер
КПД
ясное дело, что любая модель - это упрощение. и любой процесс сложнее, чем теория, которая его описывает. но при этом есть хорошие, работающие теории и модели. главное, чтобы они правильно выделяли главное.
а если думать, что по полочкам раскладывать не надо, потому что все равно идеально не разложится, то ни знаний, ни науки не будет.
31.08.2009 в 13:24

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Mist*
Я ведь в целом согласна. Я думаю, что по полочкам как раз надо раскладывать.Но только не в какой-то одной системе, а в разных. И изучать оные системы, и сверять ощущения. А потом думать своей головой и делать собств. выводы)) *а еще можно начать составлять свои собств. системы, кстати))*
31.08.2009 в 14:06

Я люблю оружие), драться - не люблю)
КПД
+1
31.08.2009 в 14:07

реликтовый долбоящер
КПД
мне влом составлять да и без надобности. но чужое почитать интересно. а Княжна по этой системе работает. это хорошее оправдание для создания еще одной системы.
31.08.2009 в 14:28

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Mist* У Магды нервная система крепче наших с тобой вместе взятых :)...
31.08.2009 в 20:54

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* Второе высшее я получала без упорства. мне в каиф было. А вообше я когда-то Kняжну читала (не ссылку, мне распечатки давали) и убедилась что я человек :)
01.09.2009 в 06:44

реликтовый долбоящер
MagdaM
вообще, нелюди Княжны - это личности нездоровые. потому описания там мрачно и выглядят. так что все мы люди, надеюсь.
хотя мы с тобой когда-то и решили, что мы нелюди, но, наверное, из другой классификации. :)
01.09.2009 в 08:54

я тоже читала когда-то, имхо, это полная муть. но написано хорошо, читается как художественная литература. хотя до конца я не дочитала.
01.09.2009 в 08:58

реликтовый долбоящер
Айн
имхо, написано как раз так, что читать сложно. скупо, за подробностями надо потом рыться в комментариях.
насчет мути - если человек так видит и это ему в работе помогает, то почему бы нет.
опять же, как я поняла, это описание отклонений, а не вариантов нормы. так что себя и своих знакомых искать там не обязательно.
01.09.2009 в 12:50

имхо, написано как раз так, что читать сложно. скупо, за подробностями надо потом рыться в комментариях.
увлекательно, в смысле. тянет читать дальше и иногда искать подробности.

ну да. но всё равно муть. ознакомиться интересно, но сам не применишь. как роман о чужой жизни.