реликтовый долбоящер
наверное, я не только мастер, но и игрок отстойный. какой персонаж ни задумаю - он очень быстро становится добрым, порядочным и страдающим обостренным чувством справедливости. а товарищи по игрушкам надо мной ржут, доказывая мне, что в тех обстоятельствах такого быть не должно, что жизнь - она гораздо суровее. и по-хорошему те люди, которых я придумываю, подняться выше уровня плинутса не должны. однозначно, я какая-то жуткая кавайщица и ничего не понимаю в правде жизни. 

Так что не прибедняйся. Тай.
значит, надо сразу брать себе главных героев, а остальные пусть идут за мной в огонь и в воду *и в рот заглядывают* хе-хе, а остальные игроки согласятся? ну и еще по законам жанра такой ГГ доолжен быть... э-э... не сильно умным. надо бы попрактиковаться.
похоже, что эти лавры - переходящие. я вот не далее как вчера предположила, что персонаж "главной кавайщицы", который на данный момент ходит у моего в адьютантах, со временем покрутеет, займет его место, посадит его на цепь и станет изощренно издеваться. я думаю, у него получится ^______^
закон-то я и в жизни уважаю (вот, и в игре никак избавиться не могу...).
но у нас игры не на выигрыш, а на имидж. сам процесс и есть результат. и - да, на фоне других персонажей (не только в этой игре, но и в других, раньше) вышеперечисленное выглядит каваем.
да я бы тоже только так и играла. но других то и дело заносит в садо-мазо
ну что ж, тогда посмотрим, насколько я выиграю в этой игрушке. вообще-то у нас главного мастера нет, все складывается как бог на душу положит. все по крайней мере на 50% зависит от меня
хех, ну чего-то подобного я и ожидала! никогда я не беру ваши высокие планки
на самом деле при таком количестве игроков сюжетные линии и акценты каждый может изобретать свои. а самокопательство, сложные личные отношения и т.п. я люблю.
хех, как мы синхронно мыслим!
Dio Eraclea
не-а, не знаешь точно. я очень мало тусовалась. у меня даже игрового имени нет. а Капитана может и знаешь